Для проведения работ с 21.00 14 сентября (пятница) до 6.00 17 сентября (понедельник) закрывается движение по одной половине моста «Миллениум» — по направлению из центра в Ново-Савиновский район. На время закрытия по второй половине моста будет организовано двухстороннее движение. При неблагоприятных погодных условиях дорожные работы будут отложены до следующих выходных, а движение по мосту в любом случае восстановлено в обозначенные сроки.
Начальник Управления строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог и мостовых сооружений ГКУ «Главтатдортранс» Руслан Мусин пояснил, что рассматривался вариант смещения сроков ремонтных работ на следующий год, но сегодня на совещании по развитию улично-дорожной сети Казани принято решение провести ремонт дорожного полотна одной из сторон моста в сентябре 2012 года, пока позволяют погодные условия.
Участок моста будет отремонтирован с применением новой для республики технологии «Тонфриз». По словам Руслана Мусина, она была впервые применена при ремонте пр. Мира в Набережных Челнах в 2011 году и показала себя достойно.
Новая технология предполагает распыление модифицированной эмульсии битума перед укладкой тонкого, около 3 см толщиной, слоя щебеночно-мастичного бетона. Битумная эмульсия входит в структуру нового покрытия, образуя прочное склеивание и защиту асфальта от разрушения. По словам Руслана Мусина, такой слой асфальта хорошо противостоит нагрузкам от движения транспорта, не позволяет образовываться колее, не дает трещин в будущем, создает повышенное сцепление с дорогой и эффективен при дожде — вода уходит с дорожного покрытия в сторону, сохраняя асфальт сухим.
Предварительная стоимость ремонтных работ составляет 67 млн. рублей. «Средняя износостойкость асфальта по технологии „Тонфриз“ — 5 лет, а с учетом экономии времени и небольшой величины укладываемого слоя покрытия его стоимость дешевле традиционного способа укладки», — добавил Руслан Мусин.
Ощутимая экономия времени укладки достигается за счет отсутствия необходимости снятия старого асфальта, а также за счет более высокой производительности работы. Работая по технологии «Тонфриз», асфальтоукладчики движутся со скоростью 10 метров в минуту, что в 3 раза быстрее обычного. Эту операцию за один проход производят спецмашины марки «Vogele», которые ЗАО «Трест Камдорстрой» доставит в Казань к началу работ.
Как сообщил технический директор ЗАО «Трест «Камдорстрой» Андрей Сергеев, закрытие движения на ремонтируемом участке необходимо для более качественного и быстрого выполнения работ. Работы будут выполняться в 2 смены, всего на участке будет задействовано около 20 единиц техники, 50 рабочих.
В заключение Руслан Мусин сообщил, что если погода позволит, в следующие выходные возможен ремонт второй части моста по аналогичной схеме. Если в это время будет дождливая погода, ремонт, вероятно, будет отложен на 2013 год.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: