Новости
14 Марта 2011, 05:27

Мониторинг законодательства Татарстана от 14 марта 2011 года

Представляем вашему вниманию наиболее актуальные документы из мониторинга законодательства Татарстана от 14 марта 2011 года. Обзор подготовила компания «Гарант Софт», генеральный партнер НПП «Гарант сервис» по реализации проекта ГАРАНТ в РТ.

Бюджетная система

Закон РТ от 25 февраля 2011 г. N 1-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

В соответствии с изменениями прогнозируемый общий объем доходов бюджета Республики Татарстан на 2011 год установлен в сумме 105 236 262,7 тыс. руб.; общий объем расходов бюджета — 116 024 755,1 тыс. руб.; прогнозируемый общий объем доходов бюджета на плановый период 2012 и 2013 годов — 81 912 075,2 тыс. руб. и 84 111 191,7 тыс. руб., соответственно; общий объем расходов на плановый период — 90 939 163,2 тыс. руб. и 93 616 982,6 тыс. руб., соответственно.

Верхний предел государственного внутреннего долга республики по состоянию на 1 января 2012 года определен в размере 68 177 677,3 тыс. руб.; на 1 января 2013 года — 64 380 578,0 тыс. руб.; на 1 января 2014 года — 67 921 651,2 тыс. руб. Предельный объем государственного долга в 2011 году установлен в размере 73 897 103,9 тыс. руб.; в 2012 году — в размере 86 341 101,3 тыс. руб.; в 2013 году — в размере 76 571 586,0 тыс. руб.

Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год установлен в сумме 13 959 874,8 тыс. руб.; объем субсидий местным бюджетам, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на 2011 год — 10 934 758,5 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, и средства от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2011 году определены в сумме 25 218 733,7 тыс. руб.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации

Постановление КМ РТ от 21 февраля 2011 г. N 123 «Об утверждении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Республике Татарстан за IV квартал 2010 года»

Величина прожиточного минимума в Республике Татарстан за IV квартал 2010 года увеличилась относительно III квартала 2010 года и составила в расчете на душу населения в размере 4733 руб., для трудоспособного населения — 5160 руб., пенсионеров — 3462 руб., детей — 4653 руб.

Постановление КМ РТ от 21 февраля 2011 г. N 132 «Об утверждении стоимостной величины минимального потребительского бюджета в целом по Республике Татарстан за IV квартал 2010 года»

Стоимостная величина минимального потребительского бюджета в целом по Республике Татарстан за IV квартал 2010 года утверждена в размере 8494 руб. (за III квартал — 8317 руб.).

Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм

Постановление Главного государственного санитарного врача по РТ (Татарстан) от 7 февраля 2011 г. N 2 «О неотложных мерах по предупреждению распространения гриппа, высокопатогенного гриппа острых респираторных вирусных инфекций в Республике Татарстан»

В Республике Татарстан за 4 неделю января 2011 года зарегистрировано 23 758 случаев ОРВИ и гриппа, эпидемический порог среди всего населения превышен на 50,7\%, в том числе среди детей 0−2 года — на 34,9\%, 3−6 лет на 77,3\%, среди школьников на 58,4\%. Удельный вес заболевших детей составил 64,4\%.

По данным мониторинга за циркуляцией респираторных вирусов эпидемический подъем заболеваемости начала 2011 года обусловлен одновременной циркуляцией вирусов гриппа A/H3N2, вируса гриппа В и парагриппа, с тенденцией к увеличению доли вируса гриппа В, а также выявлением случаев высокопатогенного гриппа A/H1N1/09. При лабораторном исследовании материала от больных гриппом на 3 февраля 2011 года выявлено 24 случая высокопатогенного гриппа А/Н1N1/09.

Определены меры по предупреждению распространения гриппа, высокопатогенного гриппа, острых респираторных вирусных инфекций. В частности, руководителям муниципальных образований поручено ввести в действие комплексные планы профилактических и противоэпидемических мероприятий при превышении эпидемического порога заболеваемости, регистрации очагов пандемического гриппа; рассмотреть вопрос о выделении дополнительных финансовых средств для обеспечения диагностики, лечения больных гриппом, в том числе высокопатогенным гриппом, ОРВИ, проведения противоэпидемических мероприятий; принять дополнительные меры по обеспечению медицинских учреждений, аптечных учреждений препаратами для лечения и профилактики гриппа, оборудованием, средствами индивидуальной защиты, дезинфекционными средствами, квалифицированными кадрами, автотранспортом для преимущественного обслуживания больных на дому.

Письмо Министерства образования и науки РТ от 24 января 2011 г. N 562/11 «О дополнительных источниках дохода образовательных учреждений и ответственности за нарушение установленного порядка их привлечения»

Даны разъяснения о дополнительных источниках дохода образовательных учреждений и ответственности за нарушение установленного порядка их привлечения. Платные образовательные услуги реализуются за рамками основных и дополнительных образовательных программ, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета. Плата родителей за такие услуги должна перечисляться безналичным расчетом на счет общеобразовательного учреждения.

Руководитель муниципального образовательного учреждения несет персональную ответственность за деятельность по оказанию платных образовательных услуг, по привлечению и расходованию благотворительных средств, а также за информирование родителей (законных представителей) по данному виду деятельности.

Деятельность различных благотворительных и общественных некоммерческих организаций (фондов), которые создаются на базе образовательных учреждений с целью объединения усилий граждан и юридических лиц для поддержки образовательных инициатив является полностью самостоятельной и строится на договорной основе с руководством образовательных учреждений в рамках социального партнерства.

Благотворительная помощь (добровольные пожертвования) со стороны юридических и физических лиц может оказываться в денежной форме (наличной и безналичной), а также в виде предоставления различных товаров, имущества, работ, услуг. Расходование благотворительных пожертвований в форме денежных средств допускается только в соответствии с их целевым назначением, определенным в договоре пожертвования.

Новости
13 Декабря 2024, 13:15

Поступления от НДФЛ в бюджет РТ составят ₽188,1 млрд По итогам 2024 года

Это на 23 млрд рублей больше, чем ожидаемые поступления налога на прибыль.

По итогам 2024 года в бюджете Татарстана ожидается сбор налога на доходы физических лиц в размере 188,1 млрд рублей. Это на 23 млрд рублей превышает прогнозируемые поступления от налога на прибыль — 165,3 млрд рублей. Такие данные содержатся в материалах к финансовому совещанию в Кабмине РТ.

В целом, при прогнозируемом общем объеме доходов в размере 647,5 млрд рублей, налоговые и неналоговые доходы составят 551,7 млрд рублей. В республиканский бюджет поступит 459,1 млрд рублей. Прогнозируемый объем поступлений в местные бюджеты составляет 92,6 млрд рублей.

Напомним, на 1 декабря 2024 года доходы от использования и продажи госимущества и земельных участков в Татарстане составили 1,949 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: