Модный рынок в России в 2020 году сократился на 20−25%. Он достиг 1,7−1,8 трлн рублей. При этом онлайн-сегмент увеличился на треть, достигнув 445,7 млрд рублей, пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора Fashion Consulting Group Анну Лебсак-Клейманс.
Она отмечает, что дополнительные расходы на адаптацию к условиям работы в пандемию, инвестиции в антикризисные меры, периоды карантинов и вынужденные скидки привели к радикальному сокращению и даже обнулению чистой прибыли многих компаний. По мнению эксперта, восстановление спроса и оборотов рынка может произойти к осени 2023 года.
Ранее сообщалось, что выручка магазинов обуви в Татарстане упала в сентябре на 28%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: