Суть нового проекта ММВБ заключается в создании площадки для проведения частных размещений компаний, сообщает «Коммерсантъ». Первыми участниками сектора станут компании, отменившие IPO в 2008 г., а также компании малой и средней капитализации, планирующие привлечение акционерного капитала, отмечается в письме ММВБ. Биржа уже проводит предварительную работу примерно с 200 компаниями. Многие компании, в частности пищевые, фармацевтические и телекоммуникационные, планировавшие проведение IPO на ММВБ в 2008—2009 гг., готовы разместиться и сейчас, однако считают, что текущие биржевые котировки не соответствуют реальной стоимости компаний-эмитентов. Правила листинга для желающих провести частное размещение на новой площадке еще не разработаны, однако в письме ФБ ММВБ отмечается, что они будут «упрощенными». Предполагается также, что ценообразование и колебания котировок на новой площадке не будут копировать основной рынок благодаря особому составу участников торгов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: