По итогам 2015 года в министерстве информатизации и связи Татарстана рассмотрено 1256 обращений граждан, из них 665 (53%) — на качество услуг связи. По сравнению с 2014 годом количество жалоб на качество cвязи сократилось в 1,2 раза (в 2014 году рассмотрено 780 обращений).
Лидируют претензии на качество сотовой связи — 380 жалоб (в 2014 году их было 227). Проблема низкого качества услуг сотовой связи заключается в отсутствии доступа к услуге в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.
На качество проводного интернета поступило 120 обращений (101 — в 2014 году), на качество мобильного — 108 претензий (105 — в 2014 году).
Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания — с 61 до 75. Граждане обращались с жалобами на качество кабельного и цифрового телевещания, с вопросами функционирования антенн коллективного пользования в многоэтажных жилых домах.
По сравнению с прошлым годом сократилось количество жалоб на почтовую связь — с 93 до 84. Остается проблема низкого качества обслуживания в отделениях почтовой связи: наличие очередей, несвоевременная доставка письменной корреспонденции.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: