Новости
22 Января 2016, 17:14

Минсвязи РТ: чаще всего татарстанцы жалуются на качество сотовой связи

По итогам 2015 года в министерстве информатизации и связи Татарстана рассмотрено 1256 обращений граждан, из них 665 (53%) — на качество услуг связи. По сравнению с 2014 годом количество жалоб на качество cвязи сократилось в 1,2 раза (в 2014 году рассмотрено 780 обращений).

Лидируют претензии на качество сотовой связи — 380 жалоб (в 2014 году их было 227). Проблема низкого качества услуг сотовой связи заключается в отсутствии доступа к услуге в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.

На качество проводного интернета поступило 120 обращений (101 — в 2014 году), на качество мобильного — 108 претензий (105 — в 2014 году).

Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания — с 61 до 75. Граждане обращались с жалобами на качество кабельного и цифрового телевещания, с вопросами функционирования антенн коллективного пользования в многоэтажных жилых домах.

По сравнению с прошлым годом сократилось количество жалоб на почтовую связь — с 93 до 84. Остается проблема низкого качества обслуживания в отделениях почтовой связи: наличие очередей, несвоевременная доставка письменной корреспонденции.

Новости
11 Декабря 2024, 10:54

В Татарстане до конца года введут 3,45 млн кв м жилья

С 2021 года в РТ ежегодно сдается свыше трех млн кв м жилья.

В РТ по итогам 2024 года введут 3,45 млн кв м жилья, это больше, чем в прошлом году. Об этом заявил министр строительства, архитектуры и ЖКХ республики Марат Айзатуллин.

В рамках соципотеки ввели более 142 тыс. кв м жилья, многоквартирных домов — 756 тыс. кв м. С 2021 года в республике каждый год сдается свыше трех млн кв м жилья и ежегодно этот показатель Татарстан наращивает. По вводу жилья РТ занимает первое место в ПФО и пятое место в РФ.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: