Новости
22 Января 2016, 17:14

Минсвязи РТ: чаще всего татарстанцы жалуются на качество сотовой связи

По итогам 2015 года в министерстве информатизации и связи Татарстана рассмотрено 1256 обращений граждан, из них 665 (53%) — на качество услуг связи. По сравнению с 2014 годом количество жалоб на качество cвязи сократилось в 1,2 раза (в 2014 году рассмотрено 780 обращений).

Лидируют претензии на качество сотовой связи — 380 жалоб (в 2014 году их было 227). Проблема низкого качества услуг сотовой связи заключается в отсутствии доступа к услуге в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.

На качество проводного интернета поступило 120 обращений (101 — в 2014 году), на качество мобильного — 108 претензий (105 — в 2014 году).

Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания — с 61 до 75. Граждане обращались с жалобами на качество кабельного и цифрового телевещания, с вопросами функционирования антенн коллективного пользования в многоэтажных жилых домах.

По сравнению с прошлым годом сократилось количество жалоб на почтовую связь — с 93 до 84. Остается проблема низкого качества обслуживания в отделениях почтовой связи: наличие очередей, несвоевременная доставка письменной корреспонденции.

Новости
25 Июня 2022, 17:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Ежедневно TatCenter выпускает короткие дайджесты значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Обзоры получают подписчики нашего телеграм-канала.

В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике. По пятницам в канале выходит обзор именинников на следующую неделю.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: