Новости
22 Января 2016, 17:14

Минсвязи РТ: чаще всего татарстанцы жалуются на качество сотовой связи

По итогам 2015 года в министерстве информатизации и связи Татарстана рассмотрено 1256 обращений граждан, из них 665 (53%) — на качество услуг связи. По сравнению с 2014 годом количество жалоб на качество cвязи сократилось в 1,2 раза (в 2014 году рассмотрено 780 обращений).

Лидируют претензии на качество сотовой связи — 380 жалоб (в 2014 году их было 227). Проблема низкого качества услуг сотовой связи заключается в отсутствии доступа к услуге в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.

На качество проводного интернета поступило 120 обращений (101 — в 2014 году), на качество мобильного — 108 претензий (105 — в 2014 году).

Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания — с 61 до 75. Граждане обращались с жалобами на качество кабельного и цифрового телевещания, с вопросами функционирования антенн коллективного пользования в многоэтажных жилых домах.

По сравнению с прошлым годом сократилось количество жалоб на почтовую связь — с 93 до 84. Остается проблема низкого качества обслуживания в отделениях почтовой связи: наличие очередей, несвоевременная доставка письменной корреспонденции.

Новости
18 Ноября 2025, 19:52

Третий терминал казанского аэропорта будет обслуживать внутренние рейсы

Объект планируют сдать в следующем году.

Третий по счету терминал международного аэропорта Казани будет работать на внутренние рейсы. После капремонта терминал 1А переведут на международные рейсы.

Об этом пишет РБК Татарстан со ссылкой на гендиректора воздушной гавани Сергея Романцова. Третий терминал достроят в 2026 году. Он сможет обслуживать 5,7 млн человек в год.

Читайте также: «Бюджет Татарстана 2026: на какие госзаказы и тендеры могут рассчитывать компании?».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: