Минпромторг предложил выделить 1,5 млрд рублей на субсидии маркетплейсам в 2021—2023 годах. Деньги не смогут получить маркетплейсы с иностранным юрлицом в управлении. Это Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия».
Ведомство с помощью субсидий намерено увеличить экспорт, так как сейчас маркетплейсы почти не продают продукцию местных поставщиков за рубежом, пишет Ъ.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает, что субсидии стоит направить мелким поставщикам маркетплейсов, а не самим площадкам.
Ранее сообщалось, что выручка селлеров из Татарстана на маркетплейсах достигла 3,5 млрд рублей с начала года.
Справка
Оборот российского рынка электронной торговли в первом полугодии вырос на 50% - до 1,42 трлн рублей. Во втором квартале крупнейшие маркетплейсы Ozon и Wildberries нарастили оборот на рекордные 188% и 123% соответственно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: