Новости
19 Августа 2020, 07:00

Минпромторг опубликовал график введения маркировки «молочки»

Проект постановления опубликован на правовом портале российского правительства.

Минпромторг России предложил график внедрения маркировки молочной продукции. Соответствующий проект постановления опубликован на правовом портале российского правительства.

Ведомство предлагает начать маркировку:

с 20 января 2021 года — молоко и сливки (со сроком хранения более 28 суток), мороженое;

с 1 июля 2021 года — молоко и сливки (со сроком хранения менее 28 дней), сыр, сливочное масло, творог и безалкогольные напитки с молочным жиром;

с 1 октября 2021 года — пахта, йогурт, кефир, сгущенное молоко и прочее;

с 1 октября 2022 года - фермерские хозяйства, самостоятельно осуществляющие розничную продажу собственной молочной продукции.

Эксперимент по цифровой маркировке «молочки» начался в июле 2019 года и был продлен в условиях пандемии.

Партнёрский материал
12 Декабря 2024, 12:35

ВТБ запускает «Кешбэк выходного дня»

С 13 декабря пользователи подписки ВТБ Плюс смогут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в выходные, и получать по ней 5% возврата рублями. Категории будут объявляться каждую пятницу.

Клиенты смогут выбрать понравившуюся категорию из трех доступных и получать по ней повышенный кешбэк в субботу и воскресенье. Категории будут меняться в зависимости от сезона и предстоящих праздников.

«Выходные — отличное время не только для отдыха, но и для приятных покупок. Наши клиенты увеличивают траты в выходные примерно на 10−15%, особенно активно — в субботу. Мы запустили „Кешбэк выходного дня“, чтобы пользователи ВТБ Плюс могли получить максимум выгоды от своих выходных и возвращали еще больше кешбэка за покупки в субботу и воскресенье», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Также ВТБ запустил совместную акцию с Яндекс Заправками: при оплате топлива картой ВТБ водитель получит скидку 15% на один заказ до 70 литров — она применится автоматически. Специальное предложение действует с пятницы по воскресенье каждую неделю декабря в приложениях Яндекс Заправки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор и раздел «Мое Авто» в Яндекс Go. Клиент может получить скидку один раз каждую неделю в период с пятницы по воскресенье.

Подписка ВТБ Плюс позволяет клиентам получать скидки за расходы по картам на такси, доставку еды и покупки на маркетплейсах. Подписка дает возможность пользователям выбирать эксклюзивные категории кешбэка в программе лояльности, а также получать дополнительный процент к накопительному счету и не платить за уведомления об операциях по картам.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: