Microsoft проводит ребрендинг впервые с 1987 года.
Но вот главный символ Microsoft, кривоватое разноцветное окошко, все это время оставался неизменным.
Новый логотип позволит Microsoft унифицировать дизайн своих программ и «железа».
Но в Microsoft не стали пугать инвесторов. Они взяли окошко и выпрямили его. В конце восьмидесятых-начале девяностых было модно рисовать нечто нелинейное. Многие дизайнеры старались бежать от прямых линий и серости, которые ассоциировались с «загнивающими» гигантами рынка, сообщает Вести.ру.
Главной задачей, конечно, была унификация дизайна. Этой осенью выйдет платформа Windows 8. В ее основе — те самые разноцветные квадратики. И если посмотреть на дизайн Microsoft Surface.
Изменение логотипа, по словам менеджеров Microsoft, символизирует начало «новой эры» в развитии компании.
Стоит отметить, что квадратный логотип уже красуется на официальном сайте компании, а первый магазин, оформленный в новом стиле, сегодня открылся в Бостоне.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: