Сегодня глава города Ильсур Метшин провел выездное совещание с руководством Управления архитектуры и градостроительства, управляющих компаний, представителями предприятий и организаций, расположенных в «зоне гостеприимства» этой ветки железной дороги. Прошло оно непосредственно в вагоне электропоезда. Метшин отметил, что лицевые фасады многих зданий смотрятся вполне достойно, чего не скажешь о стороне, выходящей на пути. В настоящее время территория вдоль перспективного железнодорожного маршрута заброшена, здания старые, многие из них находятся в ветхом состоянии.
Стоит напомнить, что проект строительства и организации интермодальных перевозок по маршруту «Аэропорт „Казань“ — Железнодорожный вокзал» предполагается завершить в конце 2012 года. Планируется также, что движение по данному маршруту будет открыто уже в декабре текущего года. Как подчеркнул Ильсур Метшин, президент Татарстана Рустам Минниханов поставил задачу «привести все фасады промышленных предприятий, улиц, жилых домов, находящихся в этой зоне, в нормальное состояние».
Мэр Казани сообщил, что специалисты Управления архитектуры и градостроительства разработали единый стиль оформления фасадов зданий в этой зоне. «Мы задаем единый тон по цветам, предлагаем единое решение по ограждениям», — сказал Метшин. В обязательном порядке также будут облагорожены тепло- и водоводы, убраны поломанные деревья и сухостой, проведено благоустройство.
Как сообщила KZN.RU главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева, вдоль трассы интермодальных перевозок расположено порядка 50 предприятий.
Татьяна Прокофьева:
— У нас к ним будут очень жесткие требования в отношении эстетики. Прежде всего, будем требовать обновить цветовое решение фасадов. Если здание в хорошем состоянии, собственнику можно будет ограничиться покраской или облицовкой фасада. Однако некоторым возможно потребуется серьезный ремонт.
Новая дорога станет лицом нашего города. Огромное число гостей будут приезжать в Казань именно по железной дороге. Нам надо не только достойно принять гостей Универсиады, но и поддерживать эту территорию в соответствующем состоянии и в дальнейшем.
По данным ГЖД, после реконструкции от железнодорожного вокзала до международного аэропорта «Казань» можно будет ехать со скоростью до 140 километров в час, что позволит пассажирам из центра столицы Татарстана добраться до аэропорта за 25 минут. На железнодорожном участке планируется устройство остановочных пунктов: Казань, Вахитово, Комбинат, Юбилейная, Березовая роща, Столбище, Аэропорт.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: