Более 40 обращений принято специалистами Комитета потребительского рынка и услуг Исполкома г. Казани по телефону «горячей линии», который организован в целях защиты прав потребителей и улучшения качества предоставляемых услуг в области мелкорозничной торговли. По данным Исполнительного комитета МО г. Казани, в настоящее время городе размещено около 2 тыс. объектов мелкорозничной сети, более половины которых работают с различными нарушениями действующего законодательства. Киоски функционируют с нарушениями требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, там отсутствует канализация, водоснабжение и продавцы вынуждены работать в тесных и антисанитарных условиях. Некоторые владельцы торговых точек не заключают с продавцами трудовые договора и выдают зарплату в конвертах. Тяжелые условия труда и отсутствие социальных гарантий вынуждают продавцов часто менять место работы. Со всеми жалобами на работу киосков и ларьков казанцы могут обратиться по телефону: 299−16−91.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: