Мэрия Иннополиса взяла на работу виртуального помощника Инну. Она будет помогать отвечать на частые вопросы жителей и гостей города.
Какое-то время Инна (@InnaHelpBot) будет работать в тестовом режиме и ежедневно получать все больше знаний о городе. В перспективе юная помощница станет первым сотрудником мэрии города с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в городском канале Telegram.
В пресс-службе Иннополиса TatCenter.ru целесообразность работы Инны объяснили растущим количеством запросов со стороны горожан в круглосуточную службу консьерж-сервис. Сегодня один сотрудник обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Цифровая коллега должна снизить нагрузку.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: