Счастливцем оказался Леонид Дворкин, вернее его восьмилетняя дочь Даша. Именно ее родители подключили к сети «МегаФон», купив на день рождения первый в ее жизни мобильный телефон. На следующий после подключения день папе Даши Леониду Дворкину позвонили по телефону: «Поздравляем, вы стали 600-тысячным абонентом компании „МегаФон“ в Татарстане!». Это стало известно после анализа базы данных с учетом вновь подключившихся абонентов в республике.
Лилия Дворкина — мама Даши:
— Это было неожиданно и очень приятно. Даша очень радовалась. Она быстро освоила телефон и активно им пользуется — посылает SMS-ки, звонит старшей сестре, которая учится в Казани и тоже является абонентом Мегафона.
Илья Пырков, директор отделения компании «МегаФон» по Республике Татарстан:
— Прошло меньше двух месяцев с тех пор, когда мы в Челнах поздравляли 550 000-го абонента, подключившегося к сети «МегаФон» в Татарстане. Менее чем за два месяца наша база увеличилась на 50 тыс. человек. Это говорит о том, что МегаФон на рынке сотовой связи Татарстана востребован. Это результат четырехлетней работы компании в республике. В 2006-м году мы выполнили все обещания, которые давали своим абонентам в начале года, — существенно увеличили зону радиопокрытия, обеспечив ею основные автотрассы — Челны-Альметьевск, Казань-Альметьевск, Казань-Челны. Предложили конкурентоспособные, доступные тарифные планы. Как следствие, за 2006-й год число наших абонентов увеличилось в 1,7 раз.
Мы не останавливаемся на достигнутом. Серьезные инвестиции позволяют МегаФону идти вперед и активно развиваться на телекоммуникационном рынке региона. Сегодня приоритетной задачей для нас является подготовка к внедрению сетей мобильной связи третьего поколения 3G. Уже сегодня в этом направлении ведутся масштабные работы. Около 70 процентов всех базовых станций модернизировано EDGE. В 2007 году все необходимое оборудование будет поддерживать технологию EDGE — это шаг на пути внедрения 3G. МегаФон осуществляет строительство собственной оптико-волоконной инфраструктуры, что позволит увеличить емкость сети, надежность связи и скорость передачи данных.
Маркетинговая стратегия компании, выраженная слоганом «Построй свое общение», проста для понимания абонентов, так как позволяет экономить каждому абоненту с учетом его индивидуальных потребностей в сотовой связи. Подключая услуги «Своя сеть», «Соседи», «Любимый город», «Все сразу», «Мы вместе», «Счастливые часы», «SMS-оптом», «GPRS-оптом» и другие тарифные опции, абоненты могут сами формировать стоимость минуты разговора и существенно экономить на этом. В 2007 году МегаФон предложил своим абонентам два совершенно новых тарифных плана — «Студенческий» и «Домашний».
Илья Пырков:
— Основная задача в сфере обслуживания на 2007 год — предоставление абонентам возможности получать необходимые услуги дистанционно. Эту задачу МегаФон успешно решает. Не выходя из дома или офиса, абоненты компании уже сейчас с помощью службы «Сервис-Гид», набрав номер 0505, могут управлять своим лицевым счетом, получать детализацию, изменять тарифный план, подключать и отключать услуги, информацию об услугах компании.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: