Новости
14 Августа 2007, 17:15

МегаФон провел семинар для корпоративных клиентов в Казани

МегаФон в Казани собрал корпоративных клиентов, чтобы представить им новые услуги и обсудить все возникшие в процессе работы вопросы. Подключение и обслуживание корпоративных клиентов — одно из важных направлений работы компании «МегаФон». Специально для них постоянно разрабатываются и предлагаются интересные предложения, выгодные услуги и тарифы. На этот раз МегаФон собрал своих корпоративных клиентов для того, чтобы в формате семинара представить им новые услуги, пообщаться в более демократичном режиме, а также обсудить все вопросы и получить оперативные и емкие ответы на интересующие всех вопросы. Участникам семинара представили презентацию сервиса самообслуживания «Сервис-Гид», — основного инструмента успешного управления бизнес-процессами от МегаФона на сегодняшний день. Данная услуга позволяет в современных условиях независимо от местонахождения своевременно реагировать на запросы и потребности клиентов, быстро принимать решения на основе стратегически важной информации, оперативно управлять бизнес-процессами.

Новости
18 Декабря 2025, 10:57

«Яндекс» вложил в покупку детских кресел свыше ₽200 млн В 2025 году

Сервис раздал детские удерживающие устройства более чем в 20 городах, в том числе в Казани.

Сервис «Яндекс такси» потратил свыше 200 млн рублей на покупку детских удерживающих устройств. Их передали в более чем 20 российских городов, в том числе в Казань.

Информацию об этом сообщает ТАСС. Еще 300 млн рублей компания направит на повышение качества такси для семей с детьми. Речь идет, в том числе о категории многодетных.

Читайте также: «Утильсбор, ОСАГО, автошколы: как изменятся расходы автовладельцев в 2026 году».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: