Новости
22 Февраля 2007, 12:44

МегаФон подвел итоги года

В Поволжском регионе в компании «МегаФон» самые словоохотливые абоненты: в среднем 222 минут ежемесячно они посвящают общению по телефону. Такой результат — итог особой ценовой и тарифной политики, при которой каждый клиент может сам построить свое общение.

В Республике Татарстан показатель «говорливости» еще выше — более 300 минут в месяц. Действительно, абоненты МегаФона, проживающие в Казани, в течение 2006 года выговорили такое количество минут, что их можно сложить в две тысячи лет. Эти данные озвучило руководство компании на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности компании за 2006 год на территории Республики Татарстан.

По данным Ассоциации GSM, в 2006 году число абонентов сотовой связи в республике увеличилось более чем на 700 тысяч, одна треть из которых — абоненты МегаФона: доля абонентов компании в Татарстане за 2006 год выросла на 4\% и составила 15\%, чистый прирост рынка — 600 тысяч абонентов.

Илья Пырков, директор отделения по Республике Татарстан ОАО «МСС-Поволжье»:

— 2006 год для МегаФона в Республике Татарстан стал годом отличных результатов. Прежде всего мы выполнили обещания по контракту, заключенному с Министерством связи и информатизации РТ, и обеспечили связью 38 из 43 районов республики, среди которых были и те, где до нас даже не было конкурентов. Основная задача на 2007 год — полное обеспечение качественной сотовой связью жителей всей территории республики.

МегаФон начинал свою работу в Татарстане с 33 базовых станций, за четыре года их количество увеличилось более чем в 11 раз: сегодня около 400 базовых станций обеспечивают высокое качество связи на территории 38 районов республики.

Компания активно внедряет дополнительные услуги. Среди них есть и уникальные: «Конфиденциальная связь», «Сканер» (позволяет определить местонахождение абонента) и «Индивидуальный сигнал ответа абонента». Основная задача в сфере обслуживания в 2007 году — предоставление абонентам возможности получать необходимые услуги дистанционно, то есть управлять своим лицевым счетом или менять тарифный план, не выходя из дома.

Илья Пырков:

— Более 60\% абонентов компании «МегаФон» строят свое общение при помощи тарифных опций, которые позволяют сокращать расходы на связь и такие услуги как SMS, WAP, EDGE/GPRS и т.д. до двух раз. Благодаря тарифным опциям, абоненты стали больше разговаривать и пользоваться высокотехнологичными услугами. Поэтому компания и стала лидером по доле выручке на рынке сотовой связи Поволжья.

Одно из основных направлений в работе МегаФона на сегодняшний день — внедрение связи третьего поколения 3G. Однако это будет не тот 3G, который распространен в Европе, а гораздо лучше: сегодня этот стандарт эволюционирует, передавая данные со скоростью не 384 Кбит/сек, а 14,4 Мбит/сек.

Стандарт 3G был разработан Международным союзом электросвязи. Основная цель — гармонизация систем третьего поколения для обеспечения глобального роуминга. Под «третьим поколением» принято понимать набор услуг, которые объединяют как высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети интернет, так и технологию радиосвязи, создающую канал передачи данных. Однако это не просто быстрый доступ к интернету, это кардинально новый подход к общению, доступу к информации и т. д. Другими словами, устройства, которые традиционно рассматривались исключительно как стационарные, станут мобильными. Пользователь сможет не только разговаривать со своим собеседником, но и видеть его, путешествовать по сети, вести бизнес, обучаться, развлекаться — и все это с помощью небольшого устройства, напоминающего современный сотовый телефон. Естественно, такие услуги требуют высокоскоростной передачи данных.

В рамках заявленной стратегии перехода к сетям третьего поколения в 2006 году МегаФон первым среди сотовых операторов Поволжья начал строительство собственных волоконно-оптических линий связи. К концу 2007 года их общая протяженность составит 3000 км. В Татарстане будут построены ВОЛС в направлениях Цивильск — Казань, Казань — Набережные Челны и Набережные Челны — Уфа.

Валерий Ермаков, генеральный директор ОАО «МСС-Поволжье» (торговая марка «МегаФон»):

— Строительство собственной оптоволоконной инфраструктуры позволяет компании в несколько раз увеличить емкость сети, скорость передачи данных, повысить качество связи для абонентов, в первую очередь при междугородных соединениях. К тому же волоконно-оптические магистрали — это инвестиции в будущее.

За инвестициями в инновационные технологии и кроется секрет успеха МегаФона: за все время работы в бюджеты всех уровней МегаФон заплатил налогов на 5 млрд. рублей.

Валерий Ермаков:

— По итогам работы 2006 года количество инвестиций компании достигло 700 миллионов долларов. В 2007 году мы планируем инвестировать в развитие сети порядка 200 млн. долларов. Таким образом, мы постоянно проводим работу по модернизации оборудования компании. Это позволяет увеличивать скорость передачи данных, а значит, предоставлять абоненту высокотехнологичные услуги, в частности — высокоскоростной мобильный интернет. По подсчетам экспертов сотовой связи, популярность мобильного интернета из года в год растет — в 2006 году 20\% от затрат абонентов на мобильный сервис приходился как раз на него.

Сегодня доля МегаФона по абонентам на рынке Поволжья составляет 25\%, то есть каждый четвертый обладатель мобильного телефона предпочитает в качестве оператора сотовой связи компанию «МегаФон». По итогам 2007 года, я надеюсь, эта доля значительно вырастет. Кроме того, в этом году в Поволжье количество базовых станций достигнет 4000.

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: