МегаФон был первым оператором в Европе, который запустил услугу MMS (передача мультимедийных сообщений). Инновационный принцип ярко проявляется и в тарифной политике компании. Ключевое преимущество компании МегаФон — сеть федерального масштаба, то есть сеть, охватывающая все семь федеральных округов России. МегаФон придерживается единых подходов к тарификации от Калининграда до Владивостока. Прозрачные и понятные тарифы, единый набор основных и дополнительных услуг — все это в равной степени доступно любому абоненту сети в любом уголке России. Предлагая новые тарифные планы и вводя новые услуги, компания руководствуемся желаниями и потребностями многомиллионной аудитории абонентов.
МегаФон первым из крупных GSM-операторов России применил европейские правила тарификации, отменив плату за любые входящие звонки в новых тарифных планах «Прием». Все предложения МегаФона традиционно отличает прозрачная и удобная система расчетов — абоненты компании всегда знают, сколько и за что они платят.
МегаФон — мобильный оператор нового поколения, обладающий важными технологическими преимуществами. Долгосрочным преимуществом сети «МегаФон» является общероссийский охват. МегаФон в 2007 году завершил освоение лицензионной территории России и стал первым общероссийским оператором, который оказывает услуги сотовой связи на всей территории страны. Молодой, динамичный и дерзкий МегаФон открыл абонентам возможность свободного общения, сделал мобильную связь более доступной по цене, познакомил с передовыми инновационными услугами, которые делают жизнь яркой и полной впечатлений, а в целом — сломал стереотипы, годами существовавшие на рынке, во многом благодаря тому, что развивался в направлении от регионов к столице, а не наоборот, от столицы к провинции, как другие компании. Именно этот нетрадиционный путь и приобретенный на нем опыт дают МегаФону определенные преимущества.
В регионах, где сотовая связь уже давно стала повседневностью, основным ее двигателем становятся новые технологии. И здесь у компании хороший задел. Компания стремится к тому, чтобы предварять, опережать запросы рынка. Так, сеть «МегаФон-Москва» впервые в России познакомила абонентов с SIM-меню, услугами на базе MMS, мобильным телевидением, мобильным ICQ и еще целым рядом других интересных, полезных и востребованных услуг. Также впервые благодаря МегаФону москвичи познакомились с уникальным сервисом АОП (автоматический определитель местоположения).
Другой «визитной карточкой» мобильной связи от МегаФона стал бесплатный пакет многих популярных дополнительных услуг (АОН, переадресация, конференц-связь и другие). Открытая позиция нового оператора, учет мнений абонентов при принятии решений — все это позволило МегаФону создать оригинальные и выгодные пакеты услуг для частных и корпоративных абонентов. Первый в Восточной Европе видеозвонок (между Москвой и Санкт-Петербургом) тоже был сделан в в рамках тестовой зоны 3G МегаФона.
В 2007 году ОАО «МегаФон» получил первую в России лицензию на оказание услуг 3G, а 24 октября 2007 году мы первыми в России ввели в коммерческую эксплуатацию сеть третьего поколения — она начала работу в Санкт-Петербурге. А в начале 2008 года — 6 января — первый общероссийский оператор мобильной связи «МегаФон» провел телемост между легендарными горнолыжными курортами — Красной Поляной (Сочи) и Куршевелем (Франция) и совершил первый международный видеозвонок с участием России.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: