17 июня 2010 года в Лиссабоне состоялось вручение престижной премии Solal Awards в области маркетинга Международной ассоциации торговых центров (ICSC). В число финалистов вошли четыре российских проекта. Все они представлены сетью торговых центров МЕГА. В этом году на конкурс было подано 152 заявки. МЕГА вышла в финал со следующими проектами: «Живые витрины» (МЕГА Казань) в категории «Продвижение продаж», «МЕГА Сказки» (Екатеринбург) в категории «Социально значимый маркетинг», «МЕГА Модель 2009» (МЕГА Парнас и МЕГА Дыбенко) и «MEGA Fashion Tour» в категории «Связи с общественностью». Проект «Живые витрины», организованный торговым центром МЕГА в Казани, получил Серебро в категории «Продвижение продаж».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: