Если пользователь увидит компьютер — ему покажут рекламу электроники.
Сервис Relap от Mail.ru Group испытывает формат рекламы in-image. Пользователю покажут рекламу поверх изображений. При этом реклама будет соответствовать содержанию фото. Для этого разработчики используют компьютерное зрение.
«Если на фото есть, например, ноутбук или смартфон, сервис может показать рекламу электроники. Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. Объявление не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда», —
цитирует «Коммерсант представителя компании.
Mail.ru планирует запустить рекламный сервис в первом квартале 2020 года. Первым партнером сервиса станет «Тинькофф».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: