Новости
29 Июля 2009, 17:00

Mail.ru «раскачает» казанский рынок интернет-рекламы

Интернет-компания Mail.ru открывает представительство в Казани. Пока речь идет только об офисе продаж, хотя руководство компании не исключает возможности открытия в будущем регионального офиса разработок программных продуктов, как это было сделано в Нижнем Новгороде.

Сейчас в планах компании налаживание связей с местными рекламодателями и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Татарстана. Об этом руководство компании сообщило 29 июля на пресс-конференции в агентстве «Татмедиа».

Алексей Катков, коммерческий директор компании Mail.ru:

— Еще в самом начале становления компании, в 1999 году мы выбрали основное направление: быть электронной почтой. Тогда как другие порталы предлагали одновременно различные интернет-ресуры, мы сфокусировали внимание именно на почте, что позволило быстро занять свою нишу и завоевать значительную аудиторию.

Справка TatCenter.ru

Mail.ru — это крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, а также более 40 интернет-сервисов. Его ежемесячная аудитория превышает 50 млн. уникальных посетителей. Доля компании на рынке интернет-рекламы по России составляет порядка 30%.

Экономический кризис на положении дел в самой компании Mail.ru повлиял не слишком серьезно. Как отметил Алексей Катков, в первые 2 месяца 2009 года, во время всеобщей паники, выручка, конечно, упала, но потом ситуация выправилась.

Алексей Катков:

— Тенденции рынка рекламы, обусловленные экономическим кризисом, нам в определенной степени выгодны. Сейчас рекламодатели вынуждены экономить, расходовать средства максимально эффективно, а значит, они будут выбирать рекламу в Интернете.

С 2007 года компания реализует региональную программу. Сейчас у портала есть зарубежное представительство в Киеве и 8 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани: официальным днем открытия офиса в нашем городе, по словам руководства компании, можно считать 1 августа 2009 года.

Денис Халаимов, директор по региональному развитию компании Mail.ru:

— Основные задачи представительства — это работа на местном рекламном рынке с целью не только зарабатывать, но и развивать этот рынок. Открывая представительство в регионе, мы приводим крупных рекламодателей, которые ранее не размещали рекламу на местных сайтах. Причина понятна: хотя в целом интернет-аудитория этого города очень большая, но она размазана по разным сайтам. Получается, что аудитория одного регионального сайта слишком мала. А компания Mail.ru может представить рекламодателю совсем другие цифры. В итоге начинает работать следующая схема: крупный рекламодатель размещает региональную рекламу на нашем портале, оценивает результат и приходит на местные порталы. Таким образом, происходит «раскачивание» рынка интернет-рекламы в регионе.

Первостепенной задачей нового представительства является налаживание связей с местными рекламодателями (как напрямую, так и через рекламные агентства). Среди потенциальных клиентов в нашем регионе, по словам Алексея Каткова, прежде всего, автодилеры, банки, страховые компании, сетевые ритейлеры.

Столица Татарстана рассматривается руководством компании как чрезвычайно перспективный, но пока недооцененный рынок. К тому же рынок рекламы здесь находится еще в стадии формирования. Казань входит в TOP-5 городов России по посещаемости портала Mail.ru. В ближайшие 2 года компания планирует занять 25% татарстанского рынка интернет-рекламы.

Маргарита Савельева, руководитель направления регионального маркетинга компании Mail.ru:

— По данным TNS, интернет-аудитория Казани во втором полугодии 2008 года составляла порядка 260 тысяч человек, уровень интернет-проникновения в городе достигает 27,5%, причем большую часть аудитории составляют активные пользователи. Важно, что это люди высокого социального статуса: 21% — руководители, 21%-специалисты. Мониторинг пользователей по материальному положению показал, что 49% относят себя к категории людей, которые «могут покупать дорогие вещи, но не все, что захотят». Таким образом, интернет-пользователи Казани — это серьезная платежеспособная аудито
рия.

Рост интернет-аудитории в России продолжается. В европейских странах уровень интернет-проникновения достигает 60%. А значит, с учетом данных на сегодняшний день (по Казани, как было сказано выше, это 27,5% — прим. авт.), должен произойти рост как минимум в 3 раза. По мнению Алексея Каткова, этот уровень в России будет достигнут приблизительно через 5 лет: в течение этого времени гарантирован рост интернет-аудитории.

Фото — сайт www.mallex.info

Новости
08 Февраля 2025, 15:17

В Казани построят индустриальный парк площадью 202 га

Стоимость проекта составит 88 млрд рублей.

В Казани планируется создание индустриального парка «Северные ворота» площадью 202 га. Бюджет проекта составляет 88 млрд рублей, сообщила Талия Минуллина, руководитель Агентства инвестиционного развития РТ.

Ожидается, что реализация начнется в 2026 году. В рамках проекта планируется создание 1 тыс. рабочих мест.

Ранее TatCenter писал, что на строительство инженерной инфраструктуры промпарка «Менделеевск 2.0» направят 874,8 млн рублей.

Минуллина Талия Ильгизовна

Руководитель Агентства инвестиционного развития РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: