«Магнит» до конца 2020 года откроет в крупных городах страны 30 мини-маркетов с кафе «Магнит Сити». Акцент в заведениях сделан на готовую еду и напитки навынос.
Речь идет про сегмент, спрос в котором сохраняется несмотря на кризис. Кроме того, в крупных городах уже не осталось свободных площадей, позволявших сети открывать традиционные магазины, а вакантность небольших объектов под мини-маркеты растет, передает «Коммерсант».
Инвестиции в новый этап «пилота» аналитики оценивают в 300 млн рублей. Основной конкурент «Магнита» — X5 Retail Group выбрала другой путь для работы со схожей аудиторией, открывая магазины «Пятерочка» в обновленном формате, смещая фокус на категории fresh, готовой продукции и напитки навынос.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: