«Магнит» откроет в Казани и еще нескольких российских городах торговые точки «Магнит Сити», в которых товары продаются навынос. Три тестовых магазина, которые заработали в 2019 году в Москве и Краснодаре, получили положительные отклики покупателей, отметили в компании.
Новые точки разместят в местах с высоким трафиком. Их площадь составит 150−230 кв. метров. Формат ориентирован преимущественно на молодую аудиторию в возрасте от 21 года до 34 лет. Основную долю в продажах занимает кулинария — блюда ready-to-eat.
Ранее сообщалось, что «Магнит» протестирует формат мини-маркетов с кафе в миллионниках. Инвестиции в новый этап «пилота» аналитики оценивают в 300 млн рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: