Новости
21 Августа 2012, 14:52

Магазин лицензионной продукции Универсиады продал более 600 магнитов

Самым продаваемым товаром в магазине лицензионной продукции XXVII Всемирной летней Универсиады, стали магниты. Реализовано уже более 600 единиц по цене от 60 до 220 рублей.

Диапазон цен в магазине официальной лицензионной продукции Универсиады 2013, открытом оператором розничных продаж «ХороShow», широк. По словам директора компании Расула Садриева, самый недорогой товар — календари. Их цена составляет 20 рублей. Самый дорогостоящий продукт, имеющийся в наличии — большая декоративная тарелка-панно. Желающим приобрести такой сувенир придется заплатить 46 тыс. 400 рублей. К слову, купить его пока еще никто не решился, сообщает Департамент медиа АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013».

Самой дорогой единицей проданного товара стала маленькая тарелка-панно, цена которой составила 6 тыс. 500 рублей.

Подчеркнем, что реализация сувениров Универсиады 2013 будет происходить также в столицах ближайших к Татарстану регионов — Кировской области, республики Чувашии, Мордовии, Удмуртии.

Партнёрский материал
12 Декабря 2024, 12:35

ВТБ запускает «Кешбэк выходного дня»

С 13 декабря пользователи подписки ВТБ Плюс смогут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в выходные, и получать по ней 5% возврата рублями. Категории будут объявляться каждую пятницу.

Клиенты смогут выбрать понравившуюся категорию из трех доступных и получать по ней повышенный кешбэк в субботу и воскресенье. Категории будут меняться в зависимости от сезона и предстоящих праздников.

«Выходные — отличное время не только для отдыха, но и для приятных покупок. Наши клиенты увеличивают траты в выходные примерно на 10−15%, особенно активно — в субботу. Мы запустили „Кешбэк выходного дня“, чтобы пользователи ВТБ Плюс могли получить максимум выгоды от своих выходных и возвращали еще больше кешбэка за покупки в субботу и воскресенье», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Также ВТБ запустил совместную акцию с Яндекс Заправками: при оплате топлива картой ВТБ водитель получит скидку 15% на один заказ до 70 литров — она применится автоматически. Специальное предложение действует с пятницы по воскресенье каждую неделю декабря в приложениях Яндекс Заправки, Яндекс Карты, Яндекс Навигатор и раздел «Мое Авто» в Яндекс Go. Клиент может получить скидку один раз каждую неделю в период с пятницы по воскресенье.

Подписка ВТБ Плюс позволяет клиентам получать скидки за расходы по картам на такси, доставку еды и покупки на маркетплейсах. Подписка дает возможность пользователям выбирать эксклюзивные категории кешбэка в программе лояльности, а также получать дополнительный процент к накопительному счету и не платить за уведомления об операциях по картам.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: