Новости
22 Января 2013, 09:45

Lufthansa помашет крылом Татарстану

Авиакомпания Lufthansa прекращает свою работу в Татарстане. После 15 лет авиаперелетов по маршруту Казань-Франкфурт, с 1 апреля авиаперевозчик прекратит работу в столице Татарстана. Причина — отсутствие возможности «оставаться прибыльными на этом рынке». Между тем, в самом международном аэропорту «Казань» считают, что отсутствие Lufthansa на экономике воздушных ворот столицы республики сильно не отразится.

Немецкая авиакомпания Lufthansa прекращает сотрудничество с международным аэропортом «Казань». «С 1 апреля 2013 года Lufthansa вынуждена удалить два маршрута из своего расписания — из Франкфурта в Казань и Пермь… Возрастающие цены на топливо и обслуживание рейсов, многочисленные налоги и сборы не позволяют дольше оставаться прибыльными на этом рынке», — сообщил «Коммерсанту» директор по продажам Lufthansa в России и СНГ Хокан Баверштранд.

Справка:

Авиакомпания Lufthansa (Deutsche Lufthansa AG) стала первым международным перевозчиком, начавшим работу с казанским аэропортом. Она единственная осуществляет прямое сообщение между Казанью и Франкфуртом. Компания открыла это направление 15 лет назад. В настоящее время компания совершает три рейса в неделю из Казани во Франкфурт с остановкой в Самаре. Из узлового аэропорта во Франкфурте она осуществляет перевозки более чем по 200 направлениям в 81 страну.

По сообщению пресс-службы Lufthansa, одновременно с уходом из Казани и Перми авиакомпания «усиливает свое присутствие в Поволжье и повышает частоту рейсов из международного аэропорта „Нижний Новгород“ и аэропорта „Курумоч“ (Самара)». Это связано с ростом пассажиропотока в данных направлениях, коэффициент загрузки самолетов составляет около 80%. По летнему расписанию, действующему с 1 апреля 2013 года, перевозчик будет летать во Франкфурт шесть раз в неделю из каждого из этих аэропортов.

В пресс-службе международного аэропорта «Казань» подтвердили информацию авиакомпании. «Сложно оценить, как отразится уход Lufthansa на остальных перевозчиках, но на экономике аэропорта это не сильно скажется», — считает коммерческий директор АК «Татарстан» Артур Насрутдинов.

Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев объясняет уход немецких перевозчиков из Казани тем, что для многих пассажиров дешевле и быстрее летать в Германию через Москву. «Для Lufthansa выгоднее развивать сотрудничество с российскими компаниями, которые летают из Казани в Москву, забирать пассажиров из Внуково и Домодедово и везти в Германию», — полагает эксперт.

Генеральный директор агентства AVT Азамат Сабиров считает, что Lufthansa в Татарстане не выдержала конкуренции с такими компаниями, как S7, «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Турецкие авиалинии», которые летают в Европу через Москву. По его словам, у них качество сервиса почти на европейском уровне, более удобный график и цены существенно ниже. Невысокую популярность рейсов Lufthansa Казань—Франкфурт он объясняет тем, что жители некоторых городов Татарстана вылетают из аэропорта Самары, поскольку он ближе, чем казанский.

Газета «КоммерсантЪ»

Новости
12 Декабря 2024, 19:42

Бюджет Нижнекамска составит ₽10,7 млрд В 2025 году

Это почти на 500 млн больше, чем в текущем году.

На сессии Нижнекамскского района и города утвердили бюджет на 2025 год в размере 10,7 млрд рублей, что на 500 млн больше, чем в 2024 году. Об этом сообщила Светлана Логинова, глава департамента по бюджету и финансам. Ожидается, что в 2026 году бюджет возрастет до 11,4 млрд рублей, а в 2027 году — до 12,2 млрд.

Собственные доходы района в 2025 году составят 3,4 млрд рублей. Благодаря безвозмездным поступлениям муниципалитет получит 7,2 млрд рублей: 4,5 млрд из бюджета РТ, 2,4 млрд из бюджета Нижнекамска и 256 млн из федерального бюджета. Основная статья расходов района — образование, на которое приходится 8,4 млрд рублей.

Напомним, общий объем расходов консолидированного бюджета Татарстана на 2025 год составит 525,6 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: