Новости
19 Декабря 2024, 12:49

Лесоводы РТ заготовили 11,5 тонн семян основных пород

В рамках регионального проекта «Сохранение лесов».

Лесоводы Татарстана успешно завершили сбор семян основных лесообразующих пород в рамках регионального проекта «Сохранение лесов». Было заготовлено 11,5 тонн семян, что составляет 100% от запланированного объема. Все образцы прошли проверку качества в Центре защиты леса РТ и получили соответствующие сертификаты.

По словам представителя профильного ведомства, семян сосны было заготовлено 563 кг, ели — 77 кг, лиственницы — 10 кг, дуба — 8,2 тыс. кг, березы — 1,6 тыс. кг, ясеня — 1 тыс. кг, а липы — 23 кг.

Напомним, Татарстан за последние пять лет приобрел 125 единиц лесопожарной техники и 909 единиц оборудования.

Обзоры и мониторинги
19 Декабря 2024, 17:09

Прайм-тайм для бизнеса: исследование лучших практик корпоративного телевидения

Более 75% организаций, использующих корпоративное телевидение в качестве канала коммуникации, отмечают высокий уровень удовлетворенности сотрудников, а в 60% компаний команда демонстрирует лучшее понимание целей и задач бизнеса. Внедрение корпоративного ТВ также снижает затраты на традиционные формы коммуникации до 30%, что делает этот инструмент не только эффективным, но и экономически оправданным.

По прогнозам аналитиков, к 2025 году объем рынка корпоративного телевидения вырастет на 50%. Среди ключевых трендов, влияющих на развитие этого сегмента в России, участники исследования выделили развитие платформ и экосистем, персонализацию и применение искусственного интеллекта. При этом уже сегодня технологии позволяют бесшовно интегрировать корпоративное ТВ в существующую ИТ-инфраструктуру компании, обеспечивая при этом надежность и безопасность передачи данных. Так, более 80% ИТ-отделов опрошенных организаций подтвердили простоту внедрения таких решений.

Общие тренды медиаиндустрии и создания контента влияют на тенденции развития корпоративного. Так, последние годы заметно сократился хронометраж программ. Самым востребованным форматом стал «сверхкороткий метр»: 10−15-секундные ролики и мини-фильмы продолжительностью 1−2 минуты. При этом компании — лидеры рейтинга активно используют и форматы видеоинтервью 20−30 минут, снимают документальные фильмы и даже сериалы.

В условиях растущей конкуренции на рынке труда компании, внедряющие инновационные решения для взаимодействия с персоналом, получают значительное преимущество. Корпоративное телевидение становится все более востребованным инструментом управления эффективностью компании. Оно позволяет улучшить коммуникации внутри организации, способствует росту лояльности сотрудников и поддерживает сильную корпоративную культуру для достижения стратегических целей бизнеса.

По результатам исследования Ростелекома «Корпоративное телевидение: лучшие практики 2024», проведенном совместно с «Синтеррой Медиа», цифровым партнером индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: