По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), самой продаваемой маркой легкового автомобиля в России в феврале 2013 года стала Lada. В прошлом месяце было продано 36 910 штук. Это всего на полпроцента больше, чем в феврале 2012 года.
Гораздо больший темп роста продаж демонстрирует Renault, который расположился на второй строчке рейтинга. В феврале 2013 года было продано 15 300 автомобилей, что на 18,88% больше, чем было продано в феврале 2012 года. Из первой десятки лидеров это наибольший прирост.
Замыкает тройку лидеров южнокорейская KIA: 14 940 проданных автомобиля в феврале и ростом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 6,52%.
Наибольшие потери в продажах, если ориентироваться на процентное соотношение, зафиксированы у Toyota. Так, по данным АЕБ, в прошлом месяце в России было продано 8 337 авто этой марки, а это на 26,20% меньше, чем годом ранее. В результате, Toyota разместилась только на восьмой строчке.
Потери в продажах есть и у Ford. По сравнению с февралем 2012 года объем продаж упал на 23,45% до 7 051 авто, что соответствует только 10 строчке, сообщает РБК.
Рейтинг самых продаваемых автомобилей легковых автомобилей в России в феврале 2013 года можно посмотреть на РБК. Рейтинг.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: