Новости
22 Января 2018, 15:58

«КЗСК-Силикон» признали банкротом‍

Арбитражный суд Татарстана признал банкротом «дочку» Казанского завода синтетического каучука — АО «КЗСК-Силикон». Иск к компании 30 января 2017 года подала московская компания «Метар Инжиниринг», сумма требований превысила 41 млн рублей.

По словам временного управляющего «КЗСК-Силикон» Сергея Олина, сейчас в реестр требований включены заявления кредиторов на общую сумму 4,3 млрд рублей. При этом активы общества составляют почти 6,5 млрд рублей, однако они по преимуществу состоят из заемных средств, передает ТАСС.

У компании в собственности есть 8 земельных участков с недостроенными производственными объектами и участок с административным зданием, а также 5 транспортных средств. В ходе анализа хозяйственной деятельности предприятия были найдены факты невыплат по исполненным госконтрактам, добавил Олин.

Справка

"КЗСК-Силикон" - дочернее предприятие Казанского завода синтетического каучука, специально созданное для строительства производственного комплекса по выпуску метилхлорсилана мощностью 40 тыс. тонн в год. Это вещество в России нигде не производят.

Новости
18 Декабря 2025, 11:17

Стоимость строительства части дублера Оренбургского тракта в РТ оценили в ₽14 млрд

Первоочередными задачами станут реконструкция и расширение существующих дорог.

Стоимость строительства начальных участков дублера Оренбургского тракта в Татарстане предварительно оценивается в 14 млрд рублей. Об этом журналистам сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Фарит Ханифов. При этом общая стоимость всего проекта, включающего подъезд к Казани, пока не рассчитана.

Как заявил министр, работы в первую очередь планируются на участках, где уже проведена необходимая подготовка и не требуется дополнительных согласований с экологами и лесным хозяйством. Вариант прокладки трассы выбран, сейчас начинается этап детального проектирования. Первоочередными задачами станут реконструкция и расширение существующих дорог. Участок Столбище — Атабаево планируется расширить до четырех полос. После завершения реконструкции развязки в сторону Борового Матюшина следующим этапом станет расширение дороги в направлении села Усады. Финансирование проекта планируется осуществить за счет средств федерального бюджета.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Ханифов Фарит Мударисович

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: