Новости
24 Января 2007, 14:40

Квота на ожидание

Управление ФАС по РТ отложило рассмотрение дела в отношении ОАО «АВТОВАЗ» и ООО «КАН-АвтоВАЗ» в связи с отсутствием на заседании Арсена Рахимова, начальника управления региональных поставок, которое находится в ведомстве ОАО «АВТОВАЗ».

Заседание началось вполне предсказуемо — представители ООО «КАН-АвтоВАЗ» и ОАО «АВТОВАЗ» обратились к Ринату Хайруллину, заместителю начальника Управления ФАС по РТ, с ходатайством о рассмотрении дела без участия представителей СМИ, предоставив убедительный довод — объект, именуемый «коммерческой тайной» ООО «КАН-АвтоВАЗ». Ходатайство было отклонено, и заседание было продолжено.

На вопрос о том, почему ООО «КАН-АвтоВАЗ», являясь дистрибьютором ОАО «АВТОВАЗ», отказывается отгружать «избранным» дилерам автомобили по присвоенной заводом-изготовителем квоте, так и остался без ответа, хотя Ринат Хайруллин неоднократно задавал его представителям ОАО «АВТОВАЗ» и ООО «КАН-АвтоВАЗ». Те, в свою очередь, переадресовали его начальнику управления региональных поставок автомобилей, находящемуся в данный момент на больничном.

По мнению Василя Ягудина, генерального директора «Булак авто+», действия дистрибьютора были продиктованы желанием монополизировать рынок и свести на нет деятельность существовавших до появления ООО «КАН-АвтоВАЗ» дилеров ОАО «АвтоВАЗ». Это мнение подтверждает тот факт, что в 2006 году ряду дилеров ОАО «АвтоВАЗ» было отказано в поставке автомобилей по выделенным квотам.

Бывший дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ» — ОАО «БулгарАвтоВАЗ» — также причастен к истории о квотах — ООО «БулакАвто+» подало иск на ОАО «БулгарАвтоВАЗ», обвиняя компанию в невозврате 53 млн. рублей. Как утверждает Василь Ягудин, по указанию ООО «КАН-АвтоВАЗ» ОАО «БулгарАвтоВАЗ» не выполняло свои обязательства перед дилерами. На период перехода обязанностей дистибьютора от ОАО «БулгарАвтоВАЗ» (46% акций принадлежат ЗАО «Таттранском холдинг», 51% — ОАО «АвтоВАЗ»), когда компания в связи с банкротством была лишена дистрибьюторства, руководством ОАО «АВТОВАЗ» было принято решение о реализации автомобилей имеющимся в Казани дилерам согласно квоте.

— Емкость рынка покупки автомобилей в Казани — 1400 автомобилей в месяц, и для того, чтобы локализовать других участников, работающих на рынке до момента появления ООО «КАН-АвтоВАЗ», было решено отказать им в поставке автомобилей согласно квоте. Ответов на вопрос, почему сложилась такая ситуация, в том числе и на письменные запросы в ООО «КАН-АвтоВАЗ» и ОАО «АВТОВАЗ», мы не получали.

Представитель ООО «КАН-АвтоВАЗ» Сергей Чернов заявил, что дистрибьютор включал в список дилеров «БулакАвто+». Тем не менее, «БулакАвто+» автомобили не поступали, как и «АльметАвто», и «Сапсан+» — официальным дилерам ОАО «АВТОВАЗ». Также на заседании стало известно, что ОАО «АВТОВАЗ» в течение 2006 года выделяло автомобили по квоте, включающей в себя квоты всех дилеров по РТ, но распределяет в настоящее время поступившие автомобили ООО «КАН-АвтоВАЗ» по своему усмотрению. Чем закончится передел рынка продаж автомобилей в Казани, станет известно на третьем заседании в УФАС по РТ.

Новости
14 Декабря 2024, 14:19

Браконьерам в РТ предъявили ущерб на ₽1,2 млн В 2024 году

За 11 месяцев было возбуждено 65 уголовных дел.

В этом году браконьерам в Татарстане был предъявлен ущерб на сумму 1,2 млн рублей. Уровень взыскания составил 91%. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов.

По словам Шарафутдинова, за 11 месяцев было возбуждено 65 уголовных дел по фактам браконьерства. По 35 делам были вынесены обвинительные приговоры. Сотрудники комитета изъяли четыре ружья, две лодки и два мотора. В течение этого года сотрудники комитета провели более 1,5 тыс. выездных проверок в рамках контрольно-надзорных мероприятий. Было выявлено 992 нарушителя. Им были назначены штрафы на общую сумму около 2 млн рублей, из которых 93% были взысканы.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: