Крупные российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» — создали единую систему по борьбе с контрафактной продукцией для предотвращения ее распространения. Об этом сообщает «Экономика сегодня» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
Общий реестр для обмена сведениями о продавцах контрафакта, как ожидается, поможет бороться с оборотом и продажей нелегальных товаров в российском интернет-сегменте.
Система будет содержать информацию о случаях размещения контрафактной продукции и ее продавце, а также документы для подтверждения нарушения. При выявлении подобных случаев маркетплейсу регламентировано блокировать такие предложения на своей площадке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: