Новости
09 Ноября 2006, 14:54

Крупнейшие российские авиакомпании в I полугодии 2006 г.

По данным Министерства транспорта, в России зарегистрировано 182 авиакомпании, численность которых ежегодно в течение последних десяти лет сокращается на 15−20 штук. По итогам первого полугодия 2006 г., количество перевезенных пассажиров увеличилось на 9,2% и составило 16,1 млн. чел., в то же время объем перевозок сократился на 3,6% и составил 284 тыс.тонн.

Крупнейшей авиакомпанией по общему объему пассажирских перевозок остается «Аэрофлот — Российские авиалинии». «Аэрофлот — РА» за 6 месяцев перевез 3,2 млн. чел., что почти на 167 тыс. пассажиров больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. При этом занятость пассажирских кресел увеличилась всего на 2% — борты самолетов по-прежнему заполнены на две трети.

Название компании Кол-во пассажиров, тыс. чел.

1Аэрофлот — РА3 200.40
2S72 128.26
3Пулково1 204.97
4UTair1 036.31
5Трансаэро895.42
6КрасЭйр751.12
7ВИМ-авиа496.49
8Атлант-Союз415.14
9Уральские авиалинии404.91
10Аэрофлот-Норд393.83
11Домодедовские а/л328.95
12Аэрофлот-Дон280.90
13Кавминводыавиа275.53
14КД-авиа*
15Татарстан260.88
16Дальавиа257.15
17Владивосток Авиа252.46
18Авиалинии Кубани232.52
19Самара194.42
20Оренбургские авиалинии178.21
Примечание:
* компании не дали согласие на публикацию

Лидирующую позицию по общему объему перевезенных пассажиров «Аэрофлот-РА» занимает благодаря широкой географии международных перевозок, объем которых больше «S7» (№ 2) почти в три раза. Тем не менее, «S7» активно увеличивает объем пассажирских перевозок: по внутренним авиакомпания, как и в прошлом году, лидирует — с ростом в 18,4%, а по международным рост составил 42,5% (за счет увеличения количества чартерных перевозок на 77%), что позволило компании подняться на одну позицию вверх. Третью строчку занимает «Пулково». Рост объема пассажирских перевозок на фоне остальных компаний выглядит скромно — всего 5,4%.

В целом рейтинг пассажирских перевозчиков на внутренних линиях демонстрирует стабильность (первые семь позиций остались неизменными), да и рост не столь бурный, как на международных линиях. Это еще раз подтверждает тезис о том, что на международных линиях основу роста обеспечивают отдыхающие, а на внутренних — командированные. А существенного роста подвижности населения в целом пока не наблюдается.

Среди двух лидеров грузовых перевозчиков конкурентная борьба обостряется. «Аэрофлот-РА» хоть и остается лидером, но показывает отрицательную динамику. «Волга-Днепр», напротив, демонстрирует рост в полтора раза и стремительно догоняет лидера. На эффективность компании существенно повлияла деятельность дочерней AirBridgeCargo, первого в России регулярного авиагрузоперевозчика. К тому же, как сообщает пресс-служба «Волги-Днепр», компания начала транспортировку нестандартных грузов, которые ранее перевозились только наземными и морскими видами транспорта. «Аэрофлот-РА» же продолжает использо
вать грузовые провозные емкости флота пассажирских судов западного производства. Далее в рейтинге авиагрузоперевозчиков следует «S7». Интересно, что компания никогда специализированно не занималась грузовым направлением, а объем грузоперевозок включает в себя только грузовые емкости на регулярных пассажирских рейсах.

В целом, рынок авиаперевозок сегодня ждет перемен. Используемые большинством компаний чартеры не могут удовлетворить клиента. Так же, как и багажные отсеки пассажирских самолетов, которые могут вместить только сборные грузы. Эксперты утверждают, что при любом сценарии количество авиакомпаний, занимающихся перевозками, существенно сократится.

Новости
19 Декабря 2025, 12:44

Средний размер потребкредита и ипотеки в Казани составил ₽9,3 млн

Со сроком погашения 6,2 года.

Каждый четвертый житель Казани оформляет кредиты на сумму от 2 до 3 млн рублей. Эти средства чаще всего направляются на покупку автомобилей и бытовой техники. Такие данные следуют из декабрьского исследования одной из страховых компаний, пишет мэрия столицы РТ.

На третьем месте по популярности — ипотека для приобретения квартиры — 20% опрошенных. Реже берут займы на ремонт — 5%, путешествия — 3%, и лечение — 2%. Еще 4% респондентов указали иные цели. Средний размер потребительского кредита и ипотеки в Казани составляет 9,3 млн рублей со сроком погашения 6,2 года. По России эти показатели чуть выше — 9,8 млн рублей и 6,7 лет соответственно. Распределение по сумме кредитов в Казани выглядит следующим образом:

до 1 млн рублей – 24%;

от 4 до 5 млн рублей – 19%;

от 11 до 20 млн рублей – 16%;

свыше 21 млн рублей – 11%.

Наиболее активными заемщиками являются молодые люди от 18 до 30 лет, при этом 19% опрошенных берут кредиты несколько раз в год. Ключевым критерием выбора кредита для 52,2% казанцев является процентная ставка. Также значимыми факторами являются наличие льготного периода и возможность застраховать жизнь.

Читайте также: «Рынок недвижимости в эпоху перемен: ипотека, господдержка и то что важно в 2025 году».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: