С 16 по 18 февраля в Казани состоится VIII Всероссийский региональный фестиваль рекламы и пиар «Да … Ёж!»-2006, направленный на повышение профессионализма специалистов рекламы и PR и создание условий для плодотворного общения, обмена опытом, знаниями.
ВРФР «Да … Ёж!»-2006 станет местом неформальной встречи всех игроков рекламного бизнеса: от представителей власти до рекламных сообществ, от заказчиков — руководителей отделов маркетинга и рекламы ведущих российских корпораций до исполнителей — ведущих региональных РА, от исследователей эффективности рекламных воздействий до массовых и специализированных медианосителей.
Вполне логично, что в рамках ВРФР-2006 пройдет первый в России межрегиональный конкурс корпоративных изданий и сайтов предприятий и организаций — «Серебряные нити-Поволжье 2006», который проводится Кабинетом министров Татарстана, Торгово-промышленной палатой РТ, Академией коммуникации и информации (г.Москва), Агентством РТ по массовой коммуникации «Татмедиа», НП «Казанским фестивалем региональной рекламы «Да…Еж» и «Медиа-Пресс» (г.Пермь). Генеральным спонсором конкурса выступило ОАО «Татнефть».
«Серебряные нити" — конкурс корпоративных информационных ресурсов, впервые прошедший в России осенью этого года.
Основные цели конкурса — создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций.
Премия «Серебряные нити» — это награда корпоративным изданиям и сайтам, демонстрирующим высокий уровень профессионализма и эффективности. Они являются основой для корпоративных информационных сетей — теми нитями, которые объединяют людей в организацию, дают ей ток и тепло жизни, теми нитями, которые помогают диалогу бизнеса и общества.
Попечителями конкурса являются люди, которые известны в Поволжье своим социальным и личностным авторитетом, своим опытом и знаниями. В Экспертный совет конкурса войдут руководители крупнейших региональных предприятий и организаций, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации, авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов.
Генеральным информационным партнером Конкурса выступила «Российская газета». Информационными партнерами стали: журнал «Советник», интернет-портал ADME.RU, Деловой центр РТ — интернет-портал TatCenter.ru, журнал «ЭКШН» (Пермь), Пермская государственная телерадиокомпания «Т7» и др.
Премия «Серебряные нити» вручается в основных номинациях
- «Лучшая корпоративная газета»,
- «Лучший корпоративный журнал»,
- «Лучший корпоративный сайт»
- «Лучшая радиопрограмма»
- «Лучшая телепрограмма».
Оргкомитет и Попечительский Совет также присуждают специальные премии за развитие корпоративных информационных ресурсов. Все участники награждаются дипломами Конкурса.
Участие в конкурсе бесплатное. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и передать ее в Оргкомитет с пометкой — Конкурс корпоративных СМИ «Серебряные нити-Поволжье».
Подробности участия в конкурсе:
Тел.: (843) 299−77−55, доб. 137
Тел.: (342) 248−0221, 248−0927, тел./факс 481−523
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: