В связи с ростом количества обращений в 2011 году контакт-центр государственных и муниципальных услуг республики Татарстан перешел на круглосуточный режим работы. Задать вопрос специалистам контакт-центра можно по единому номеру (843) 5−114−115 и через форму обратной связи на портале услуг, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.
В 2011 году операторами контакт-центра было обработано более 400 тыс. запросов от жителей Татарстана — это в 10 раз больше по сравнению с 2010 годом. Более 163 тыс. человек записались через контакт-центр к врачу; более 30 тыс. — получили консультацию по использованию инфоматов и портала государственных и муниципальных услуг; более 25 тыс. — по вопросам, связанным с электронной очередью в детский сад и ведению электронных дневников в школах; более 8 тыс. — по электронной оплате штрафов за нарушения правил дорожного движения; почти 3 тыс. — по подаче заявлений на получение загранпаспорта и 600 обращений было получено с жалобами на качество связи.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: