Новости
17 Февраля 2015, 09:28

Конечной точкой ВСМ «Москва-Казань» может стать казанский аэропорт

Конечной точкой высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» может стать казанский аэропорт. С таким предложением выступил совет потребителей при РЖД, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на имеющееся у издания заключение совета на проект технического задания на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации для ВСМ. Сейчас конечной точкой ВСМ предполагается сделать расположенный в центре столицы Татарстана вокзал Казань-1.

Представитель РЖД подтвердил эту информацию, отметив, что вариант сделать конечной точкой высокоскоростной магистрали Международный аэропорт «Казани» не повысит стоимость проекта.

Напомним, объявить тендер на проектирование ВСМ «Москва-Казань» РЖД рассчитывает уже в I квартале. Однако глава компании Владимир Якунин заявил, что проект могут свернуть из-за отсутствия финансирования из бюджета РФ. В этом году на финансированием проектных работ необходимо 6 млрд рублей. Министр экономического развития Алексей Улюкаев заявил, что половину из предусмотренных на проектирование в этом году средств должна предоставить РЖД.

Как пишет во вторник газета «Коммерсант» со ссылкой на источник, ОАО «РЖД» готова найти 3 млрд рублей. Эту информацию подтвердили в ОАО «Скоростные магистрали». Однако, там уточнили, что в любом случае сначала нужно получить постановление правительства РФ «о выделении хотя бы какой-то суммы».


Новости
17 Апреля 2024, 19:50

Перевозки контейнеров на ГЖД увеличились на 17,5% В январе-марте 2024 года

Внутренним сообщением было отправлено более 23,7 тыс. ДФЭ.

В течение первых трех месяцев 2024 года на Горьковской железной дороге было перевезено около 50 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 17,5% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Внутренним сообщением было отправлено более 23,7 тыс. ДФЭ. Общее количество груженых контейнеров во всех видах сообщений за три месяца 2024 года составило почти 25,9 тыс. ДФЭ, что на 14,7% больше, чем в прошлом году. В том числе: химикаты и сода — 8,5 тыс. ДФЭ; лесные грузы — 7,9 тыс.; бумага — 4,7 тыс.; черные металлы — 1,1 тыс.

Ранее TatCenter писал, что в январе-феврале терминалы ГЖД обработали 928 тыс. тонн грузов.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: