Компания МТС названа «Маркой доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest). В исследовании, базирующемся на опросе российских потребителей, компании МТС отдали предпочтение порядка 40% опрошенных респондентов. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос российских пользователей в третий раз — МТС уже становилась победителем данного рейтинга в 2006 г. Исследование «Марка доверия» остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: