Новости
19 Октября 2016, 23:25

Колонки

Как написать колонку для TatCenter.ru и попасть на страницы делового СМИГод назад TatCenter.ru запустил новый проект «Мнения» — колонки экспертов на актуальные темы. Скажем прямо, раздел — один из самых посещаемых: колонка не только публикуется на главной странице сайта, мы привлекаем внимание к интересным публикациям баннером, включаем их в e-mail рассылку, постим в соцсетях. Редакция понимает и принимает тот факт, что колонки — это авторские статьи. Авторы выражают собственное мнение и не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе опубликованной информации. Позиция авторов выражается с учетом ситуации на момент публикации статьи и может меняться в зависимости от появления новой информации на рынке, который они рассматривают. Мнения авторов, опубликованные на портале, могут не совпадать с мнением редакции. Редакция также оставляет за собой право не публиковать колонку, если они не соответствует определенным требованиям. Мы сформулировали три самых главных критерия. 1. Колонка всегда субъективна. В отличие от статьи, где авторская оценка не допускается. И здесь редакция искренне завидует эксперту. Наша задача — дать факты, а читатель сам разберется. Задача автора колонки — показать оценку происходящего, проанализировать или объяснить события, порой очень сложные, широкому кругу читателей.2. Колонка не должны содержать общеизвестные факты. Их и так нетрудно найти, а вот понять — легко не всегда. Колонка должна быть полезной читателю.3. Колонка не должна содержать рекламу компании, продукта или услуги. Мнение эксперта — ценность; не стоит превращать его в рекламу. Читатель это увидит и вряд ли «Мнение» останется таким же ценным в следующий раз. В тексте должны быть знания эксперта, которыми он делится с широким кругом читателей. Теперь коротко о наиболее частых вопросах потенциальных авторов. Нет, мы не платим гонораров экспертам. Да, публикации эксперта — косвенная реклама его компании/продукта/услуги, ведь если читатель видит, что эксперт действительно разбирается в теме, которую объясняет, он подсознательно захочет работать в дальнейшем именно с этим человеком/его компанией/продуктом/услугой. Да, авторская колонка помогает эксперту систематизировать собственные знания, навыки, опыт и лучше взаимодействовать с целевой аудиторией. Нет, мы не выдвигаем жестких требований по дедлайнам и количеству знаков в тексте — есть «Мнение» на актуальную тему — выражайте. Да, автор может сам выбрать тему, требования к ней — актуальность для широкого круга читателей. Нет, нам не нужна лишь теория, теория без практики мертва — нужны кейсы, факты, цифры. Примеры удачных колонок. Удачных не только по мнению редакции, но и читателей. Именно посты этих колумнистов TatCenter.ru — самые посещаемые: Юрий Алаев, Ян Арт.

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: