Как написать колонку для TatCenter.ru и попасть на страницы делового СМИГод назад TatCenter.ru запустил новый проект «Мнения» — колонки экспертов на актуальные темы. Скажем прямо, раздел — один из самых посещаемых: колонка не только публикуется на главной странице сайта, мы привлекаем внимание к интересным публикациям баннером, включаем их в e-mail рассылку, постим в соцсетях. Редакция понимает и принимает тот факт, что колонки — это авторские статьи. Авторы выражают собственное мнение и не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе опубликованной информации. Позиция авторов выражается с учетом ситуации на момент публикации статьи и может меняться в зависимости от появления новой информации на рынке, который они рассматривают. Мнения авторов, опубликованные на портале, могут не совпадать с мнением редакции. Редакция также оставляет за собой право не публиковать колонку, если они не соответствует определенным требованиям. Мы сформулировали три самых главных критерия. 1. Колонка всегда субъективна. В отличие от статьи, где авторская оценка не допускается. И здесь редакция искренне завидует эксперту. Наша задача — дать факты, а читатель сам разберется. Задача автора колонки — показать оценку происходящего, проанализировать или объяснить события, порой очень сложные, широкому кругу читателей.2. Колонка не должны содержать общеизвестные факты. Их и так нетрудно найти, а вот понять — легко не всегда. Колонка должна быть полезной читателю.3. Колонка не должна содержать рекламу компании, продукта или услуги. Мнение эксперта — ценность; не стоит превращать его в рекламу. Читатель это увидит и вряд ли «Мнение» останется таким же ценным в следующий раз. В тексте должны быть знания эксперта, которыми он делится с широким кругом читателей. Теперь коротко о наиболее частых вопросах потенциальных авторов. Нет, мы не платим гонораров экспертам. Да, публикации эксперта — косвенная реклама его компании/продукта/услуги, ведь если читатель видит, что эксперт действительно разбирается в теме, которую объясняет, он подсознательно захочет работать в дальнейшем именно с этим человеком/его компанией/продуктом/услугой. Да, авторская колонка помогает эксперту систематизировать собственные знания, навыки, опыт и лучше взаимодействовать с целевой аудиторией. Нет, мы не выдвигаем жестких требований по дедлайнам и количеству знаков в тексте — есть «Мнение» на актуальную тему — выражайте. Да, автор может сам выбрать тему, требования к ней — актуальность для широкого круга читателей. Нет, нам не нужна лишь теория, теория без практики мертва — нужны кейсы, факты, цифры. Примеры удачных колонок. Удачных не только по мнению редакции, но и читателей. Именно посты этих колумнистов TatCenter.ru — самые посещаемые: Юрий Алаев, Ян Арт.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: