Новости
04 Мая 2020, 13:59

Количество жалоб потребителей финуслуг сократилось на 13,3% В 1кв.

Всего в России зафиксировано 60,2 тыс. обращений.

В ЦБ от потребителей финансовых услуг поступило 60,2 тыс. жалоб в январе-марте текущего года. Это на 13,3% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщает регулятор 4 мая.

Снижение зафиксировано практически по всем секторам финансового рынка. Однако к концу квартала на фоне неблагоприятной экономической и эпидемиологической ситуации наметилась тенденция к росту числа поступающих жалоб, в первую очередь за счет кредитных организаций.

Чаще всего потребители жалуются на банки, потребительское и ипотечное кредитование. Обращения также касаются вопросов реструктуризации задолженности и кредитных каникул, страхового и рынка микрофинансирования, мисселинг и пр.

Новости
12 Декабря 2024, 08:29

В РТ ввели единую цифровую систему здравоохранения

Теперь врачи республики работают через систему «Электронное здравоохранение Республики Татарстан».

Медучреждения РТ перешли на работу в информационной системе «Электронное здравоохранение Республики Татарстан». За текущий год удалось оформить свыше 50 млн электронных медицинских документов и выписать более четырех млн рецептов.

При помощи системы можно формировать электронные медкарты пациентов после посещения врача и интегрировать данные с федеральными информационными системами. РТ выполнила все шесть показателей нацпроекта «Здравоохранение» по созданию единого цифрового контура и успешно интегрировала региональную систему в общероссийскую.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: