В ЦБ от потребителей финансовых услуг поступило 60,2 тыс. жалоб в январе-марте текущего года. Это на 13,3% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщает регулятор 4 мая.
Снижение зафиксировано практически по всем секторам финансового рынка. Однако к концу квартала на фоне неблагоприятной экономической и эпидемиологической ситуации наметилась тенденция к росту числа поступающих жалоб, в первую очередь за счет кредитных организаций.
Чаще всего потребители жалуются на банки, потребительское и ипотечное кредитование. Обращения также касаются вопросов реструктуризации задолженности и кредитных каникул, страхового и рынка микрофинансирования, мисселинг и пр.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: