Новости
11 Ноября 2020, 09:23

Количество жалоб на туристические услуги в Татарстане увеличилось в два раза

Рост произошел из-за отмены поездок в связи с пандемией COVID-19, считают в Роспотребнадзоре РТ.

Количество жалоб на туристические услуги в Татарстане в 2020 году увеличилось в два раза. Рост произошел из-за отмены туристических поездок в связи с пандемией COVID-19, заявила замруководителя управления Роспотребнадзора по РТ Марина Трофимова.

Туроператоры могут предоставить взамен аналогичный тур, при этом стоимость для потребителя не увеличится, либо вернуть деньги.

«Этот порядок действует до конца 2021 года. Если по каким-то причинам турист отказывается от поездки, например, сейчас в ноябре, то до декабря 2021 года ему могут предложить замену этой поездки», — сказала Трофимова.

По ее словам, если в добровольном порядке расторгнуть договор не получается, вопрос можно решить в судебном порядке.

Прокофьева Марина Викторовна

Заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по РТ

Новости
19 Апреля 2024, 10:07

Машины сервиса «Челнок» могут выйти на дороги Нижнекамска и Елабуги

Пока что сервис перевозок работает только в Набережных Челнах.

Организаторы сервиса перевозок «Челнок» планируют начать работать в Елабуге и Нижнекамске. Для расширения организации нужны инвесторы, сообщает РБК «Татарстан».

Сейчас машины сервиса перевозят пассажиров Набережных Челнов. Недавно «Челнок» начал работать во всех районах города. Теперь создатели сервиса планируют расширение — сервис может прийти в Нижнекамск и Елабугу. Идею воплотят в жизнь, если будет получено положительное решение от инвестора.

В организации отметили, что жители Набережных Челнов активно пользуются сервисом. «Челнок» заработал в городе в 2022 году. Это гибрид общественного транспорта и такси. Машины сервиса выстраивают маршрут, исходя из запросов пассажиров.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: