С начала года Министерством информатизации и связи РТ рассмотрено 665 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество жалоб на неудовлетворительное качество предоставляемых услуг связи уменьшилось в 3,7 раза.
Тем не менее, вопросы качества предоставляемых услуг телерадиовещания, Интернета, сотовой связи, а также сервисного обслуживания остаются актуальными для жителей Татарстана.
Так, 13,2 процента зарегистрированных обращений связаны с качеством проводной телефонной и сотовой связи, 6,9 процента — телерадиовещания, 3,9 процента обращений касаются неудовлетворительной работы почтовых отделений.
Уведомления от граждан с жалобами на качество предоставляемых услуг связи поступают также через интерактивный сервис на сайте министерства и по телефону горячей линии (5−114−115). С начала года от жителей республики поступило 82 таких уведомления, из них 36 уведомлений (43,9 процента) — посредством интерактивной карты, 46 уведомлений (56,1 процента) — по телефону. Чаще всего татарстанцы жалуются на сотовую связь (26 сообщений) и телерадиовещание (21 сообщение), сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: