В 2019 году зафиксирован взрывной рост ассортимента отечественных товаров и количества продавцов и производителей на российском маркетплейсе AliExpress и Tmall. Объем товаров вырос в 38 раз (до 1,5 млн позиций), а число продавцов и производителей — в 100 раз (свыше 10 тысяч участников).
Для таких показателей со стороны платформы были созданы все необходимые условия: сокращение срока подключения к торговой площадке, развитие инструментов продвижения на сайте, снижение комиссии для продавцов из России.
Отечественные товары представлены почти во всех категориях AliExpress. Лидирующие позиции занимает раздел товаров для мам и малышей. На эту категорию приходится 49% всего оборота, сообщают Ведомости.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: