Татфондбанк за 2012 год увеличил количество пользователей Интернет-банка «Онлайн Партнер» в 3,5 раза, до 63 тыс. клиентов. Интернет-банк «Онлайн Партнер» работает круглосуточно семь дней в неделю. Основную долю активных пользователей, совершающих банковские операции дистанционно, составляют клиенты в возрасте от 25 до 35 лет.
Наиболее популярными операциями являются оплата сотовой и городской телефонной связи, перевод средств между счетами, оплата коммунальных услуг.
В 2012 году Татфондбанк значительно расширил сервисные возможности Интернет-банка. Кроме того, банк реализовал возможность дистанционного подключения держателей пластиковых карт банка к Интернет-банку через круглосуточный Контакт-центр и сайт банка.
«Мы постоянно совершенствуем Интернет-банк, расширяя его функционал. С активным развитием информационных технологий спрос на электронные услуги растет, поэтому могу сказать, что в ближайшие месяцы клиентская база превысит 100 000 пользователей», — сказал директор департамента информационных технологий Татфондбанка Константин Хайсанов.
Подключиться к Интернет-банку «Онлайн Партнер» можно в любом офисе Татфондбанка. Держатели пластиковых карт банка могут также подключиться на сайте или через оператора круглосуточного Контакт-центра 8−800−100−03−03 (звонок по России бесплатный).
На правах рекламы
ОАО АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 15 октября 2012 года
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: