Новости
19 Декабря 2012, 10:55

Количество клиентов комплексных услуг МТС в Татарстане выросло в пять раз

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает об итогах развития сетей мобильной и фиксированной связи и пятикратном росте количества клиентов конвергентных сервисов МТС в Татарстане. В 2012 году МТС в Татарстане расширила абонентскую базу корпоративных клиентов за счет подключения комплекса услуг мобильной и фиксированной связи. Доля предприятий-клиентов МТС, использующих комплексные предложения, достигла 20% от общей абонентской базы бизнес-сегмента.

Марат Шакиров «Конвергентные решения стали доступны жителям и предприятиям Татарстана в результате интеграции фиксированных и мобильных активов Группы МТС, их модернизации и объединения. В 2012 году МТС расширила сеть „третьего поколения“, запустила 4G, построила сотни километров ВОЛС. Это дает нам возможность реализовывать проекты любой сложности, используя как проводные, так и беспроводные каналы передачи данных и создавая инновационные продукты на их основе», — отметил директор МТС в Татарстане Марат Шакиров.

В 2012 году МТС в Татарстане расширила абонентскую базу корпоративных клиентов за счет подключения комплекса услуг мобильной и фиксированной связи. Доля предприятий-клиентов МТС, использующих комплексные предложения, достигла 20% от общей абонентской базы бизнес-сегмента.

Наибольшей популярностью пользуется услуга FMC (Fixed to Mobile Convergence) — с начала текущего года число активных пользователей сервиса увеличилось почти в пять раз. Услуга позволяет в пределах корпоративной сети совершать вызовы по льготным тарифам с использованием удобной короткой нумерации, объединяющей мобильные и стационарные телефоны. Предпочтение этому сервису отдают компании с территориально-распределенной бизнес-структурой. В частности, МТС в Татарстане участвует в реализации крупнейших федеральных проектов по объединению мобильной и фиксированной связи для страховой компании «Росгосстрах», банковской сети «Русский стандарт», авиакомпании «UTair», а также созданию сетей для таких татарстанских компаний, как ОАО «Казаньоргсинтез», производителя продуктов питания компании «Счастливые времена» и т. д.

Тенденция растущей динамики спроса на конвергентные сервисы подтверждается и на массовом рынке. С момента запуска программы лояльности «20% возвращаются», в рамках которой 20% от суммы, потраченной на оплату услуги домашнего интернета, каждый месяц зачисляется на счет мобильного телефона сети МТС, этой возможностью воспользовался каждый четвертый абонент фиксированных услуг МТС в Республике Татарстан.

Мобильный бизнес МТС в Татарстане

В 2012 году МТС продолжила реализацию масштабной программы развития сети мобильной связи, в результате проведенных работ число базовых станций 3G увеличилось в 1,5 раза, стандарта 2G — на 12%. МТС увеличила площадь покрытия сети «третьего поколения» более чем на 50%. В настоящий момент сеть 3G МТС доступна жителям 270 населенных пунктов республики.

В ходе программы по модернизации сети 3G МТС полностью перевела транспортную инфраструктуру в Казани на современные IP-технологии, также работы по обновлению оборудования ведутся в Альметьевском, Нижнекамском и других районах республики. В общей сложности на конец ноября этого года компания обновила около 90% оборудования сети 3G и построила более 220 километров волоконно-оптических линий связи. Это позволило увеличить пропускную способность сети «третьего поколения» и увеличить ее максимальную скорость до 21 Мбит в секунду.

В текущем году МТС в Татарстане начала предоставлять своим абонентам сервисы на основе сети LTE. 30 августа в Казани был продан первый 4G-модем. В настоящее время МТС рассматривает различные возможности развития сети «четвертого поколения» в Татарстане и других городах Поволжья.

Объем интернет-трафика с начала текущего года вырос почти в два раза, при этом количество пользователей мобильного интернета в Татарстане за 11 месяцев 2012 года увеличилось на 20%. Количество пользователей дополнительных сервисов на основе мобильной передачи данных, таких как «Мобильное ТВ» и «Легкий платеж», в свою очередь, увеличилось на 50% и 55% соответственно.

МТС в Татарстане по-прежнему продолжает укрепление лидерских позиций на рынке корпоративной связи. Более половины предприятий Татарстана являются корпоративными клиентами С начала текущего года количество SIM-карт МТС, используемых коммерческими компаниями и государственными предприятиями Татарстана, выросло на 10%.

С начала 2012 года потребление дополнительных услуг связи (VAS) корпоративными клиентами МТС увеличилось более чем в два раза. Количество пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов выросло на 10%, сейчас каждый второй абонент корпоративного тарифного плана МТС в Татарстане пользуется мобильным интернетом.

Фиксированный бизнес МТС в Татарстане

По итогам первого года работы МТС в Татарстане в качестве универсального оператора был завершен процесс ребрендинга фиксированного сегмента и его интеграции в основные бизнес-процессы Группы МТС.

МТС удалось сохранить положительную динамику прироста абонентов услуг фиксированной связи. Так, количество абонентов домашнего интернета выросло на 14%, абонентов цифрового ТВ — на 25%, число пользователей услуги Double Play (домашний интернет + ТВ) на массовом рынке увеличилось в 2,5 раза.

Для обеспечения абонентов полным спектром современных телекоммуникационных услуг МТС активно расширяет и модернизирует инфраструктуру фиксированной сети. На сегодняшний день в рамках программы модернизации сети более 70% от общего числа домохозяйств в Казани переведено на технологию FTTB («оптика до дома»), это позволяет расширить емкость сети, обеспечивает технологическую возможность доступа в интернет на скорости до 100 Мбит/с и увеличивает количество телеканалов, доступных к просмотру.

На правах рекламы

Новости
12 Декабря 2024, 15:17

В столице РТ хотят создать общественный совет при Казгордуме

Среди его задач — общественная экспертиза документов и независимая оценка качества оказания услуг.

В Казани планируется создать общественный совет при городской думе. Проект соответствующего решения проходит антикоррупционную экспертизу. Задачи совета включают проведение общественной экспертизы документов и независимую оценку качества предоставляемых услуг.

Если документ получит одобрение, за формирование и функционирование совета будет отвечать аппарат городской думы. Состав совета может насчитывать от 6 до 15 членов. Треть участников будет назначена на основе предложений мэра Казани, еще треть — на основе предложений депутатов городской думы, остальные будут избраны на первом заседании. В число участников могут входить представители общественных организаций и бывшие чиновники. Все решения совета будут иметь рекомендательный характер.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: