Татфондбанк запустил новый голосовой сервис для своих клиентов — «ТФБ-консультант». Сервис позволит клиентам банка в любое удобное для них время в автоматическом режиме узнавать актуальную информацию о своих банковских картах (доступном остатке) и кредитах (сроке и сумме платежей). Для этого достаточно один раз зарегистрироваться в системе и придумать пароль из трех цифр. Для регистрации необходимо ввести серию и номер паспорта, а также последние четыре цифры карты или номер кредитного договора.
Чтобы зарегистрироваться и уже сейчас начать пользоваться данным сервисом, нужно позвонить в контакт-центр банка по телефону 8−800−100−03−03, нажать цифру «4» (пункт меню «Проверка баланса и вход в «ТФБ-консультант») и следовать простым подсказкам голосового меню. Использование сервиса «ТФБ-консультант» доступно с мобильного телефона.
«Мы стремимся к тому, чтобы создать для наших клиентов максимально комфортные условия дистанционного обслуживания. Поэтому контакт-центр работает круглосуточно без выходных, звонок с территории России бесплатный. Надеемся, что новый сервис „ТФБ-консультант“ поможет экономить время наших клиентов», — сказала руководитель контакт-центра Татфондбанка Альфия Мухамадиева.
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 15.10.2012.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: