В своем докладе заместитель министра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина отметила, что в настоящее время в Татарстане в электронной форме предоставляется 25 госуслуг. В июне 2011 года через Портал государственных и муниципальных услуг РТ оказано 1 млн. государственных, муниципальных и социально значимых услуг.
В частности, татарстанцами через Интернет было сделано почти 680 тыс. запросов, подано более 12 тыс. заявлений, записано в электронные очереди почти 228 тыс. человек, совершено 103 тыс. платежей на общую сумму 31,3 млн. рублей.
Одной из самых востребованных услуг по-прежнему остается подача заявлений на регистрацию брака в ЗАГС — 60 процентов заявлений подано в электронном виде. 51 процент родителей в республике, подавших заявления в детские дошкольные учреждения, сделали это в электронном виде. 23 процента всех штрафов ГИБДД оплачены в интерактивном режиме.
Заместитель Премьер-министра — министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров заявил, что, если взять 1 млн. оказанных электронных услуг и разделить на время, то получится, что в 1 секунду оказывается 1 электронная услуга.
«За время коллегии — 1 час — мы оказали 3600 электронных услуг. Люди сэкономили свое время, которое они могут потратить на работу, на общение с близкими, на творчество. Это главное», — подчеркнул он. Министр призвал всех активнее пользоваться Порталом государственных и муниципальных услуг РТ.
Стоит отметить, что сегодня у подавляющего большинства домохозяйств Татарстана есть возможность оплатить жилищно-коммунальные услуги через Интернет с использованием любых банковских карт, а также оплатить счета за электроэнергию по показателям приборов учета (услуга доступна для всех жителей республики). Для внесения платежа на портале нужно ввести номер лицевого счета и данные плательщика. После оплаты будет сформирована квитанция, которую при необходимости можно распечатать.
Сергей Семеркин
«Татар-информ»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: