Оператор круизного корабля «Costa Concordia», итальянская компания «Costa Crociere SpA» предложила каждому пассажиру потерпевшего 13 января кораблекрушение у берегов острова Джильо судна компенсацию в размере 11 тысяч евро, пишет сегодня «Российская газета» со ссылкой на агентство «Reuters». В компании сообщают, что 11 тыс. евро — это сумма внесудебной компенсации за потерю багажа и моральный ущерб, причиненный пассажирам «Costa Concordia». Кроме того, пассажирам возместят стоимость путевки и расходы на транспорт. Сообщается, что с пассажирами, получившими травмы при эвакуации с судна, переговоры о компенсации ведутся в индивидуальном порядке.
Итальянская организация по защите прав потребителей «Codacons» заявила об отказе подписывать соглашение о компенсации с компанией «Costa Crociere SpA» и призвала пассажиров требовать компенсации о причинении морального ущерба в результате кораблекрушения. Об этом заявил председатель «Codacons» Карло Риенци. «Codacons» предлагает пассажирам выступить с коллективным иском против американо-британской компании «Carnival Plc», являющейся владельцем судна. Предполагается, что коллективный иск будет подан в суд Майами (штат Флорида) с требованием выплаты компенсации в размере 125 тыс. евро каждому пассажиру.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: