Новости
18 Января 2010, 13:30

Казанцы стали обращаться к мэру города через Интернет в 2 раза чаще

В 2009 году доля обращений граждан при помощи Интернет-приемной мэра Казани увеличилась в 2 раза по сравнению с 2008 годом. Почти 8 тысяч из них, а это примерно 40%, поступило через Интернет-приемную мэрии. Больше всего вопросов казанцы задавали о коммунальных услугах (около 30% от общего количества вопросов), интересовались решением жилищных вопросов (20%), собственными социальными нуждами (10%), благоустройством родного города (7%). Ильсур Метшин отметил, что с внедрением электронного документооборота с осени 2009 года подразделения мэрии отвечают на все жалобы и обращения горожан. «Однако, в новом году все подразделения Мэрии должны поставить во главу угла именно качество ответов на обращения», — подчеркнул он. При этом, он рекомендовал руководителям подраздлений и главам районов не заменять личный прием граждан на интернет-общения.

Новости
28 Июня 2022, 20:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Ежедневно TatCenter выпускает короткие дайджесты значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Обзоры получают подписчики нашего телеграм-канала.

В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике. По пятницам в канале выходит обзор именинников на следующую неделю.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: