В 2009 году доля обращений граждан при помощи Интернет-приемной мэра Казани увеличилась в 2 раза по сравнению с 2008 годом. Почти 8 тысяч из них, а это примерно 40%, поступило через Интернет-приемную мэрии. Больше всего вопросов казанцы задавали о коммунальных услугах (около 30% от общего количества вопросов), интересовались решением жилищных вопросов (20%), собственными социальными нуждами (10%), благоустройством родного города (7%). Ильсур Метшин отметил, что с внедрением электронного документооборота с осени 2009 года подразделения мэрии отвечают на все жалобы и обращения горожан. «Однако, в новом году все подразделения Мэрии должны поставить во главу угла именно качество ответов на обращения», — подчеркнул он. При этом, он рекомендовал руководителям подраздлений и главам районов не заменять личный прием граждан на интернет-общения.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: