Новости
18 Мая 2011, 11:24

Казанское ТСЖ «Центр» раздробили на три небольших УК ЖКХ

В Казани началось разукрупнение гигантских управляющих компаний ЖКХ и ТСЖ, на обслуживании которых более пятисот жилых домов. Первым под пресс структурных изменений попало ТСЖ «Центр», в которое входило подавляющее число домов Советского района.

В результате реорганизации товарищества собственников жилья «Центр» созданы три УК ЖКХ — «Сервис-Гарант», «Танкодром» и «Гвардейская». Поводом для ликвидации ТСЖ «Центр» стали многочисленные жалобы жильцов на то, что без их ведома их загнали в это товарищество, а его председатель Айрат Абузаров тратит собранные деньги не по назначению, пишет газета «вечерняя Казань». Кстати, Абузаров вынужден был уйти в отставку лишь после того, как в начале марта с козырька балкона дома на улице Комарова глыба снега упала на четырех пенсионерок. Три из них были госпитализированы с ушибами.

Как сообщили в Союзе домовых комитетов Казани, на очереди разукрупнение еще двух УК ЖКХ — Вахитовского и Приволжского районов. «Руководитель УК ЖКХ Приволжского района Андрей Фуфлыгин уже отстранен от работы, но сколько будет создано в этом районе мелких УК и ТСЖ, пока еще неизвестно», — сказал председатель Союза домовых комитетов Казани Геннадий Сомов.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: