Сегодня на Казанском молочном комбинате состоялась презентация новой линии по производству молочной продукции бренда «Просто молоко». Новая линия «ПЭТ» позволит увеличить мощность производства до 100 тыс. бутылок в день. Объем инвестиций составил 60 млн рублей. Новая продукция появится на прилавках магазинов уже в ближайшие дни, ребрендинг на цену продуктов никак не повлияет.
«На сегодняшний день мы имеем 23 новых наименования на новой линии. Вкусовые качества этих продуктов не поменялись, мы только работаем над улучшением качества и увеличения срока годности продуктов, чтобы доставить их не только по Татарстану, но в крупные города нашей страны. Теперь срок годности будет составлять от 14 до 20 дней, в зависимости от вида продукта», — рассказал заместитель генерального директора по производству ООО УК «Просто молоко» Андрей Андреев.
Он отметил, что новая линия ПЭТ стала альтернативой действующей линии. Новая линия имеет функциональные возможности производства в трех форматах: 930 гр, 330 гр, 290 гр. На новой линии будут фасовать в ПЭТ-бутылки натуральное молоко и кисломолочные продукты. Кроме того, на эту линию перенесено производство кефира, простокваши и йогуртов, сообщает ИА «Татар-информ». Также на линии ПЭТ будет выпускаться новая линейка продуктов для укрепления здоровья в специально разработанной бутылке, напоминающей по дизайну гантель для фитнеса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: