Доля продукции казанских производителей в магазинах в 2015 году выросла на 10−15% по сравнению с 2014 годом — до 35−40%. В то же время сувениры из Китая в минувшем году заняли 20−30% рынка. Два года назад эта цифра составляла 40−45%. Об этом на заседании Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства рассказал председатель комитета по сувенирной продукции и товарам народных художественных промыслов при Торгово-промышленной палате РТ Артур Мустаев.
Мэр Казани Ильсур Метшин назвал развитие рынка сувенирной продукции одним из приоритетных направлений. На него будут направлены новые меры поддержки малого и среднего бизнеса — льготное кредитование и «арендные каникулы».
«Есть китайский ширпотреб, а есть товары, сделанные своими руками, которые всегда, в любом городе особенно ценятся и стоят других денег. Желательно, чтобы на любой кошелек у нас были предложения представителей нашего сувенирного бизнеса», — приводит слова градоначальника пресс-служба городской мэрии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: