Казанская компания «AMK Global Media» на выставке «Медиа Поволжье: рекламный потенциал», проходившей в Москве, стала победителем конкурса «Инновационный проект года». Покорившая жюри инновация — реклама, размещенная на радиоуправляемых дирижаблях. Дирижабли, изготавливаемые по заказу и эскизам «АMK Global Media» в США, вот уже второй год бороздят воздушные пространства крупнейших казанских крытых спортивных сооружений — Баскет-холла и «Татнефть-арены». «Дирижабль, безусловно, гораздо более эффективен, чем многие другие носители рекламы», — утверждает владелец компании Андрей Ермолаев. — «Прежде всего из-за того, что он привлекает внимание — а значит, выполняет свою прямую рекламную функцию. Никто не станет спорить с тем, что вид плывущего по воздуху вдоль трибун дирижабля — зрелище захватывающее. Реклама в этом случае не воспринимается как самостоятельный, выделенный во времени и пространстве объект, она лишь заполняет информационный вакуум. Не случайно, по данным опросов, дирижабль как носитель рекламы не вызывает у потребителя чувства неприязни, отторжения или равнодушия. Впечатления у людей остаются положительные, а информация запоминается гораздо лучше» (газета «Вечерняя Казань»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: