Казанцы могут воспользоваться мобильным приложением сервиса «Открытая Казань», чтобы сообщать о проблемах в сфере ЖКХ, а также узнавать об исполнении заявок в онлайн-режиме, передавать показания счетчиков и оплачивать коммунальные услуги.
Так, с начала работы сервиса «Открытая Казань» в 2011 году было решено более 3,2 млн обращений, как сообщает комитет ЖКХ исполкома Казани. Кроме того, к сервису подключены управляющие компании, обслуживающие 76% жилого фонда города. А с помощью отзывов горожан формируется их публичный рейтинг.
Жители столицы республики могут сообщить о возникших неисправностях в мобильном приложении «Открытый город», на сайте open.kzn.ru и по телефону: +7(843)236−41−23.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: