Казань замкнула ТОП-10 городов России по количеству представленных международных брендов. Всего в столице Татарстана насчитывается 104 мировых бренда, что составляет 22% от общего количества брендов на российском рынке. По сравнению с 2013 годом, Казань опустилась на одну строчку.
Рейтинг «Международные бренды: степень развития в России 2014» составили эксперты рынка ритейла из компании «Магазин магазинов». Ими было проанализировано присутствие мировых брендов в 36 крупнейших российских городах.
Лидером рейтинга стала Москва, на втором и третьем месте соответственно расположились Санкт-Петербург и Екатеринбург. В топ-10 также вошли Краснодар и Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара и Уфа.
Набережные Челны оказались в конце списка. Распространенность международных брендов в автограде составила всего 5%. В список городов с самым низким распространением брендов также вошли Липецк (6%), Кемерово (6%) и Ульяновск (7%).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: