Казань заняла третью строчку в рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников по итогам первого полугодия 2016 года. Объем рынка наружной рекламы столицы РТ составил 307 млн рублей, сообщила начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина.
По этому показателю Казань обошли только Новосибирск (407 млн) и Екатеринбург (388 млн), сообщает пресс-служба мэрии города.
«Всего по Казани 53,9 тыс. квадратных метров рекламных площадей. Все конструкции типовые, унифицированные и соответствуют международным стандартам», — подчеркнула Дябилкина.
Она добавила, что в 2016 году было выявлено 58 незаконных конструкций, 52 из них уже демонтированы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: